Каждый ощущает смерть по разному, но не каждый может об этом рассказать. Я постараюсь описать вам это чувство безумной тревоги и паники. Лёжа на холодном и грязном полу туалета, на очередной тусовке с неизвестными мне людьми, по телу шла дрожь. Из моего рта текла пена, не знаю как я смогла, но я повернула голову в бок, чтобы просто на просто не захлебнуться, это было единственное, что я могла сделать, чтобы хоть как-то помочь самой себе. Судорога, которая охватила все мои мышцы, не давала мне сделать никаких движений, меня словно било током в тысячу вольт и этот ток не останавливался ни на секунду, он не давал мне передышку, а продолжал выбивать из меня последние силы. Возможности позвать на помощь не было и из глаз потекли крупные слёзы полного отчаяния и безнадёжности. В этот момент я задумалась о том, что может именно сейчас моё время пришло, именно сейчас моя душа готова оставить тело и оставить все проблемы, обременяющую её и не дающие проживать эту жизнь спокойно. Я начала терять создание, когда дверь уборной открылась и к моему дёргающему в конвульсиях телу подошли двое или трое молодых парней. Они что-то кричали мне, но я не могла ничего разобрать, били меня по щекам, обливали холодной водой, но через пару секунд я отключилась с мыслью о том, что больше я не открою глаза и не увижу то, что меня окружает.
Невероятный холод, пронизывающий мои кости и каждый нерв моего тела, разбудил меня. Тело безумно ломало, выкручивало и я думала, что лучше бы я умерла на том полу и даже на миг возненавидела тех, кто всё таки меня спас. Через силы открыв оттёкшие глаза, я осмотрела комнату. Тут я уже была, место оказалось знакомым, это наркологический центр, где меня уже знала каждая медсестра. Возле меня стояла капельница, в руке стоял катетер, а в голове будто что-то стреляло.
- Проснулась наконец-то,- зайдя в палату сказала медсестра Марина.
- И снова здравствуйте, давно не виделись. Сколько меня тут уже не было, месяц или полтора?- не упустив время для сарказма, ответила я и привстала с койки.
Марине было около двадцати пяти, она постоянно выхаживает меня после каждой передозировки, а потом читает нотации о том, что я сама себя убиваю и это всё надо бросать. Потом даёт мне бумагу о госпитализации в наркологичку, но я как обычно подписываю отказ.
- Елисавета, сколько можно? Ты понимаешь, что умрёшь и спаси тебя уже никто не успеет,- со злость начала говорить она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиса / Чёрная Весна
FanfictionЛёжа на холодном и грязном полу туалета, на очередной тусовке с неизвестными мне людьми, по телу шла дрожь. Из моего рта текла пена, не знаю как я смогла, но я повернула голову в бок, чтобы просто на просто не захлебнуться, это было единственное, чт...