28. Собственница

834 46 10
                                    

Третий день Ваня ночует у меня, думаю он бы и рад быть у себя дома, но не хочет, чтобы его мама видела его в таком состояние. Я понимаю и принимаю его позицию. Он каждый день звонит ей, говорит, что всё хорошо и он у меня. Тетя Лариса даже хотела зайти к нам после работы, но Кис каким-то волшебным образом смог её отговорить и пообещал, что мы сами потом к ней придём. 

- Прошу,- ставя перед Ваней тарелку с куриным бульоном, проговорила я. 

- Третий день одно и тоже, Лиса,- жалобно помычал Киса.

- Я смотрю ты уже приходишь в себя, поэтому либо ты ешь, либо я тебе на голову это вылью,- слегка ударив его по лбу ложкой, сказала я.

- Не хочу быть в супе, так что поем.

- То то же,- отдав ему в руку ложку, произнесла я.

Эти три дня были очень сложными, одно дело, когда ты испытываешь всю агонию от передозировки и совсем другое, когда ты выхаживаешь такого человека. Теперь я понимаю, что чувствовал Ваня, когда возился со мной, как с маленьким ребёнком. Из-за того что Ваня пробовал только свои "витамины", у которых был лёгких эффект и изредка мог позволить себе нюхнуть дорожку, ему намного хуже всё это чувствовать. На этой тусовке он смешал всё, что мог смешать, не понимаю, где был его разум в этот момент. Разная наркота и алкоголь разного градуса, вот и дошёл до самого края.

Ходил он эти дни только в полусогнутом состояние, мне кажется он даже чуть похудел, ведь я кормлю его только супом, остальное его организм не принимает. Никогда не замечала синяков под его глазами, а сейчас они буквально чёрные. 

Смотря на него, я невольно вспоминаю сестру, она так же мучалась, но не давала мне ей помочь. Злата просто закрывалась в комнате и одна проживала всю боль, что терзала её, как морально, так и физически. До сих пор я слышу её тихий плачь, мычание и стон, что били мне по ушам. Когда не спала она, не спала и я, лежала и прислушивалась к любому шороху из её комнаты. Мне было страшно, очень страшно, хочется всё это забыть, но пока я не в силах выкинуть это из своей памяти. 

Вот уже пятый день, Киса более менее набрался сил и уже стал нормально ходить и что-то делать. Это не могло не радовать, но это так же приблизило момент разговора, который я одновременно ждала и одновременно совсем не хотела начинать.

- Готов получать сковородкой по своей пустой голове,- проговорила я, когда Ваня сидел на кухне и пил сок. 

Лиса / Чёрная ВеснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя