17. Это мама моя

1K 55 11
                                    

- Дай попить,- жалобно провыл Ваня, когда проснувшись увидел, что я жадно пью холодную воду из бутылки.

- Сам вставай, иди к холодильнику и бери воду,- смотря на себя в зеркало и поправляя волосы, ответила я. 

- Я думал ты будешь милой после вчерашнего, а ты как чертёныш, что мучает людей и радуется этому,- протирая лицо руками, проговорил Киса и всё таки перешёл из лежачего положения в сидячие. 

- Сам выбрал эту кару для себя, так что не жалуйся,- с улыбкой произнесла я и пошла на кухню в поисках того, из чего можно соорудить завтрак.

К сожалению, мои поиски вкусного не увенчались успехом и было принято решение сегодня питаться вредной, но до ужаса вкусной пиццей. Пока я была на кухне, Киса успел умыться и привести себя в более менее нормальный вид. Он поддержал мою идею с пиццей и даже заплатил за неё, когда курьер привёз её. Пошутив над тем, что он строит из себя джентльмена, а я такими темпами стану содержанкой, я всё таки поела. 

Никаких планов на сегодняшний день не было, но Ване надо было сходить домой и забрать что-то. Сидеть одна я не собиралась, поэтому не ожидая приглашения просто стала молча собираться. 

- А может мне и не надо никуда идти,- смотря на то, как я переодеваюсь, проговорил Кис и стал медленно подходить ближе.

- Лучше сам одевайся или ты полуголый по улице идти думаешь? Решение смелое, но думаю тебе будет холодно,- ответила я, повернувшись к нему и натягивая на себя спортивные штаны. 

- Ну ты же не дашь мне замёрзнуть,- с пошлым взглядом, сказал Ваня.

- Киса, ты подростковых романтических фильмов насмотрелся? В себя приди, до Хардина Скотта тебе, как до луны,- не в силах сдержать смех, ответила я и похлопала его по щеке.

Он недовольно закатил глаза, слегла ударил меня по попе, когда я прошла мимо и всё так накинул на себя свитер, который кажется не переодевал уже третий, а может и четвёртый день, за что получил от меня ещё небольшую дозу смешных только для меня шуток. 

С горем по полам, мы наконец-то вышли из дома, до Вани пешком примерно пол часа и так как на автобусах я не езжу, а такси стоило слишком заоблачно, нам реально пришлось пешим идти до него. Киса был не очень доволен таким исходом, но выхода у него не было, было только похмелье, от которого он понемногу умирал. 

Лиса / Чёрная ВеснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя