10. Только не оставляй меня

1.1K 68 3
                                    

От лица Киса.

Все из нас знали Злату, как будущую жену Гены. Весёлая была девчонка, со своими странностями, но по-настоящему добрая. Она рассказывала, что у неё есть сестра, вот только Злата категорически была против того, чтобы знакомить нас с ней. Смешная штука эта жизнь, всё равно с Лисой познакомились, хоть и при не самых приятных обстоятельствах. 

Услышав как начал звонить мой телефон, я взял его в руки, на экране была фотка Лисы. Ничего хорошего это не предвещало, я уже привык, что это девушка набирает мой номер только, когда у неё происходит невиданный пиздец. Зачем я сохранил ей свой номер? На этот вопрос я уже не найду ответ. Почему она звонит мне в эти моменты? Тоже неясно.

- Помоги, она здесь и она злиться на меня...- дрожащим голосом сказала Лиса, когда я поднёс телефон к уху.

- Лиса? Что случилось? Кто с тобой?- стал задавать я вопросы, но в ответ было лишь молчание.

Услышав имя Лисы, парни повернулись на меня, а Гена встал с кресла и подошёл ко мне, выхватив телефон. Он стал кричать в трубку, но как и я ничего больше не слышал, поэтому бросил трубку, схватил свою куртку и хотел бежать до дома Лисы. Вспомнив реакцию Лисы на Гену, я тут же вскочил, чтобы остановить его.

- Я иду к ней, а ты не лезь,- твёрдым тоном, стараясь держать себя в руках, попросил я.

- Кис, героя из себя не строй,- ответил Гена, посмотрев на меня.

- Она про дуэль говорила, пока вы не слышали, я бы не хотел топить твоё тело, Гена!- я уже выходил из себя,- она сказала, что не промахнётся и почему-то я уверен, что эта бешённая сдержит своё слово. 

Я оттолкнул Гену в сторону и сказал Хэнку с Мелом, чтобы они не смели отпускать того из ангара. Убедившись в том, что за мной из парней никто не идёт я двинулся прямиком к дому Лисы, что скорей всего по моим предположениям сейчас находится в жёстком трипе, либо же помирает от передоза. По пути я думал лишь о том, чтобы дверь в её квартире была не заперта и она была живой. 

Я проклял всё и всех, когда задыхался от отдышки, из-за бега. Кое-как я поднялся на нужный этаж и с надеждой пихнул дверь, котороя всё таки оказалось открытой. Я быстро вбежал в комнату, где лежала Лиса. Её не трясло, она была в сознании и лёжа на полу, комкала в руках уголок ковра. Опустившись на колени возле неё, я стал проверять насколько сильный у неё пульс. 

- Тахикардия походу,- произнёс я вслух, когда насчитал больше ста двадцати ударов в минуту,- откуда я это знаю?

Не знаю как, но Лиса вдруг вышла из своего транса, со всей резкостью поднялась с пола и бросилась мне на шею. 

- Ты пришёл, ты пришёл, ты пришёл,- повторяла она раз за разом.

- Успокойся, кто на тебя злился?- спросил я, стараясь хоть немного ослабить её хватку на своей шее. 

- Злата она была тут, она недовольна мной, Кис,- с безумными глазами, проговорила Лиса,- я боюсь, помоги, прошу. Помоги мне, Киса, мне так страшно.

- Так, лисичка, пошли умоемся, хорошо?- поднимая её с полу, проговорил я.

Лиса закивала и не отпуская мою руки, пошла в ванну. Я помог ей зайти в душ, снял с неё толстовку и джинсы и включил прохладную воду, в надежде, что это поможет ей хоть немного прийти в себя и протрезветь от всего, что она приняла. Я не мог понять от чего она дрожит, от того, что ей холодно или от препаратов, поэтому накинув на неё полотенце, взял на руки и понёс на кровать. Ей нужно было отоспаться.

- Переоденься, я выйду, а ты меня позови,- сказал я и пошёл прочь из комнаты.

- Нет, стой!- крикнула Лиса испуганным голосом,- будь тут, только не оставляй меня, пожалуйста, иначе они снова начнут смотреть на меня со стен.

- Тише, я понял, тогда я отвернусь, так лучше?- встав лицом к двери, проговорил я.

Я слышал, как она старалась, как можно скорее переодеться и у неё это вышло. Меньше минуты и я почувствовал, как на моём плече оказалась её маленькая лёгкая рука. Она развернула меня лицом к себе, холодной ладонью провела по моей щеке и не делая резких движений прильнула к моим губам. Я не отстранился хотя понимал, что под кайфом люди чего только не делают. Даже стыдно вспоминать то, что делал я.

- Я очень хочу спать, давай ляжем,- тихо сказала она, отстраняясь от меня.

Отказывать ей сейчас было нельзя, я скинул с себя свитер и лёг вместе с ней. Лису начало морозить, поэтому я накрыл её одеялом, но так греться она не желала. Лиса, не стесняясь, снова обхватила мою шею, положила одну ногу на меня и стала греться от исходящего от моего тела тепла. 

- Мне было так страшно,- начала шёпотом говорить Лиса, прижимаясь всё сильнее,- Я покончить с собой хотела, но Злата сказала, что я не умру, как она. А потом сотни глаз появились на стенах, он смотрели мне прямо в душу, прожигали меня, было больно.

- Лиса, отдохни, а потом ты мне всё расскажешь,- ставя ударение на "а", сказал я и стал гладить её по волосам.

- Хорошо, Кис,- ответила она и всё таки закрыла глаза. 

___________________

Что-то такое получилось

Жду ваше мнение здесь, либо телеграмме

Всех обняла и приподняла:)

Лиса / Чёрная ВеснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя