Вроде как у меня получилось немного успокоить тётю Ларису и она сменила свой печальный облик на улыбку. Разговор перестал быть беспокойным и по квартире стал раздаваться наш смех.
- Был у него одна, так она мне не нравилась,- сказала мама Вани, выпивая свой чай.
- Я не знала, что он кого-то с вами знакомил,- проговорила я, удивлённая её словами.
- Он и не знакомил, я домой пришла раньше, захожу в его комнате, а они там сидят целуются, поэтому и пришлось знакомиться,- объяснила мне Лариса.
- Спрятаться не вышло,- не сдержав усмешку, ответила я.
- Точно. Девочку эту вроде Ева знали, вроде милая, но всё равно не понравилась она мне,- смотря вверх, словно вспоминая прошлое, произнесла она,- Вот ты мне как-то сразу по душе пришлась.
- Да ну перестаньте,- шутливо махнув рукой, сказала я.
- Ну а что? Правду говорю.
Мы ещё немного так поговорили и тётя Лариса поспешила на работу, на которую из-за нашего разговора, она опаздывала. Она обняла меня, даже поцеловала в щёчку, попрощалась и убежала. Как только я закрыла дверь, то из комнаты вышел Ваня и посмотрел на меня.
- Всё слышал?- спросила я, проходя в спальню.
- Да,- ответила он, проведя рукой по затылку.
- Отлично, теперь сиди и думай, насколько большой букет для мамы ты купишь сегодня, чтобы извиниться, за то что ты дурак,- проговорила я с осуждением.
- Справедливо,- произнёс он и пошёл за мной.
- Что за Ева?- решила спросить я, ведь Кис мне ничего про неё не говорил.
- Ревнуешь что-ли?- обнимая меня сзади, саркастически проговорил Ваня.
- Киса, не играй на моих шатких нервах,- повернувшись к нему лицом, протараторила я.
Долго Ваня терпеть то, как я пытаюсь выманить у него эту информацию, не смог и всё таки рассказал. Ева это так сказать бывшая недодевушка, но переподруга. Они хотели начать отношения, но постоянно ругались из-за любой мелочи, срывались друг на друга и в конце концов поняли, что так больше продолжаться не может, поэтому просто перестали общаться и хоть как-то пересекаться.
- Мы тоже скандалим,- сказала я, выслушав Ваню.
- Не сравнивай,- ответил он и поцеловал меня в губы, не давая мне шанса сказать что-то ещё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиса / Чёрная Весна
Fiksi PenggemarЛёжа на холодном и грязном полу туалета, на очередной тусовке с неизвестными мне людьми, по телу шла дрожь. Из моего рта текла пена, не знаю как я смогла, но я повернула голову в бок, чтобы просто на просто не захлебнуться, это было единственное, чт...