20. Не твоё дело

986 49 11
                                    

Зайдя в ангар, я увидела незнакомого для себя парня, который сидел рядом с Мелом и пил пиво. Я прошла и села к Кису, который сразу же обнял меня и продолжил участвовать в разговоре с пацанами. Никто не обратил внимание на то, что я пришла, не поздоровались и даже не взглянули в мою сторону. Я оглядела всех и встала с дивана, чтобы достать пиво и себе, незнакомый светловолосый парень перевёл на меня взгляд и перестал что-то обсуждать с Мелом.

- Прыгун, смотри чтоб глаза не выкатились, она занята,- со всей серьёзностью проговорил Кис.

На моём лице появилась довольная улыбка и я поцеловала Ваня прямо в губы, когда вернулась обратно на диван. Киса забрал из моих рук бутылку, открыл и сделав глоток, вернул обратно.

- Что обсуждаем, мушкетёры?- всё таки решила узнать я.

- Саня хочет, чтоб мы ему дуэль провели,- ответил мне Гена и ударил парня по плечу. 

- Вы что не закончили с этим?- повернувшись к Ване, не скрывая злости, спросила я, но увидела лишь, как он закатил глаза,- Мальчик, ты понимаешь к чему это может привести, мозги включай и просто дай пизды тому, кто тебя унизил,- обратилась я к Саше. 

- Девочка, это не твоё дело,- передразнивая меня, ответил он.

- Лиса, пошли поговорим,- сказал Кис и взяв меня за руку, повёл на улицу. 

Было сразу понятно, что разговор этот приятным не будет, но я к этому была готова, я не могла дать им провести эту дуэль. Не могу думать о том, что пацаны ещё кого-то на дно положат и сделают вид, словно ничего не было. До сих пор не понимаю, как они спокойно спят и вообще живут, зная, что они не просто убили, так ещё и утопили человека. 

- Давай ты не будешь лезть в наши дела,- начал говорить Ваня.

- В какие дела, Киса? После ваших дел, на вас дело об убийстве повесят и будете вы весело мутить дела за решёткой, так смешно будет, оборжаться,- размахивая руками, проговорила я. 

- Лиса, никого не посадят, что ты несёшь? У нас всё под контролем, это наш тайный клуб, никто не будет трепаться об этом и ты молчи,- проговорил он и прижал меня к стене ангара. 

- Ага, а потом дядя полицейский придёт ко мне и буду я вместе с вами в камере метр на метр сидеть,- всё не успокаивалась я. 

- Лиса, успокойся, ты сама себя накручиваешь,- уже более раздражённо сказал Кис.

- Значит я тоже хочу в ваш этот дуэльный клуб, сегодня же найду, где татуировку набить и вам придётся учитывать моё мнение,- тыкая пальцем ему в грудь, промолвила я и хотела идти обратно к пацанам.

Лиса / Чёрная ВеснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя