Ваня не переставал стучать в дверь, кричал, хотел чтобы я вышла и мы поговорили, но я была погружена в свои мысли. В голове боролись противоречивые друг другу мысли.
Я сидела на полу в своей ванне и крутилась в руках закрытый зип пакет, в котором ещё хватало белого порошка на несколько дорожек. С одной стороны, если я снова подсяду на эту дрянь, то может быть в очередном трипе снова увижу сестру, что я до сих пор не могу отпустить. Вновь стану безбашенной Лисой, которой плевать на всё и всех, вновь буду просто веселиться и не думать о том, как начнётся завтрашний день. С другой стороны, я не хочу вновь проживать отходняки, ломку, передозы, от которых я несколько раз чуть не умерла. Я чиста больше двух месяцев, могу ли я так просто забить на это и начать всё заново? Не знаю. Слишком большой соблазн, я вспоминаю чувство лёгкость и отрешённости от всего мира, то как я видела всё, что скрывалось в моём воображение, как наяву.
Во мне проснулась неимоверная злость и одновременно с этим пронизывающий страх. Я резко вскочила с пола, открыла пакетик и высыпала всё содержимое на край раковины. Сердце быстро стучало, либо прямо сейчас я делаю дорожку и вынюхиваю её, начиная всё сначала, либо беру себя в руки. Я схватила висящее на крючке полотенце и чтобы не трогать руками порошок, скинула его в раковину полотенцем, включила воду и смыла всё в трубопровод.
Умыв себя холодной водой, я открыла дверь и быстро прошла мимо Вани, который сидел на корточках возле двери. Из-за принятого вещества он уже не особо хорошо понимал, что происходит вокруг него, но всё равно встал и пошёл за мной в комнату.
- Лисица,- тихо проговорил он и лёг рядом со мной, обняв за талию,- Ты же не сорвалась?- неуверенно спросил он.
- Нет,- чётко ответила я, продолжая смотреть в стенку.
- Малышка моя,- прошептал Ваня и прижался ещё сильнее,- Умница,- гладя мои волосы, продолжал он.
- Спи уже, обдолбыш,- недовольно сказала я.
- Ну не злись, родная моя. Я знал, что ты не сорвёшься, маленькая,- оставляя поцелуи на моём плече, говорил Кис.
- Киса, меня щас стошнит от милостей, я тебя прошу спи уже,- закрыв глаза, ответила я, не желая больше его слушать.
- Я рад, что ты со мной и неважно, что ты частно хочешь меня пристрелить, это даже как-то интереснее,- проговорил Кис и чуть усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиса / Чёрная Весна
أدب الهواةЛёжа на холодном и грязном полу туалета, на очередной тусовке с неизвестными мне людьми, по телу шла дрожь. Из моего рта текла пена, не знаю как я смогла, но я повернула голову в бок, чтобы просто на просто не захлебнуться, это было единственное, чт...