47. Посмотри на улицу

707 40 11
                                    

Уже пару недель я ощущала чувство преследования и тревожности, но не предавала этому никакого значения. Мне часто что-то казалось из-за постоянного употребления, но сейчас мой максимум это таблетки для сна, чтобы не ворочаться всю ночь. Сейчас всю как-то по другому. Когда я одна иду по улице, то не чувствую себя в безопасности, мне кажется, что на меня кто-то пристально смотрит, но я ни разу не заметила никого рядом с собой. 

Примерно часов в шесть вечера Ваня пришёл ко мне от мамы, он ночевал у себя дома несколько дней и проводил время с мамой, что так скучала. Он быстренько поцеловал меня и убежал в душ, а я пошарилась в карманах его толстовки и достала сигареты, которые я просила его купить. Я вышла на балкон, накинув на себя плед, и закурила. Давно я так не стояла на балконе и просто не смотрела на прекрасный вид, что мне открывался. 

Я стала смотреть вниз на людей, что возвращались с работы, детей, которые играли на площадке и бабушек, что щелкая семечки, сидели на лавочки и обсуждали что-то своё. Не знаю, что со мной не так, но мне всегда интересно наблюдать за людьми, некоторые идут медленно никуда не торопясь, другие бегут, не замечая остальных. У каждого свои мысли в этот момент, это и есть самое интересное. 

Вдруг я вновь почувствовала на себе взгляд, холодок прошёлся по коже. Я повернулась назад, думая, что это Ваня стоит и смотрит, но услышав, как шумит вода в душе, поняла, что это не может быть он. Я снова посмотрела в окно и на людей, что были на улице. Пробежал глазами по всему двору, я буквально застыла. Мужчина стоял у небольшого магазина и смотрел на меня, когда наши взгляды пересеклись, он улыбнулся и слабо помахал мне рукой. 

- Ваня!- закричала я на всю квартиру, отойдя от окна,- Кис! Киса!- орала я пока он не прибежал ко мне в одном полотенце.

- Чего ты? Что случилось?- не понимая, что со мной, начал спрашивать Ваня.

- Посмотри на улицу и скажи видишь ты мужика у магазина или нет?- протараторила я и показала указательным пальцем на крышу киоска.

- Лиса, ты совсем что-ли?

- Киса, прошу просто посмотри и скажи глюки у меня или нет.

Ваня поправил полотенце, что было обвязано вокруг его талии и подошёл к окну. Я набравшись смелости, встала за спину Вани и тоже стала вглядываться в место, где я увидела его. 

Лиса / Чёрная ВеснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя