17
— Я решила, что выпила достаточно и мне пора домой, — я забираю со стула сумку и окидываю взглядом стол. — Приятно было познакомиться, Матвей и Павел. Вик, если ты не планируешь оставаться, можем поехать вместе.
Боковым зрением я замечаю движение за столом, где сидит Даня и, не удержавшись, смотрю туда. Он расплачивается по счету, а блондинка, задрав голову, смотрит на него. Даже не видя ее лица, я угадываю написанное на нем недоумение. Он действительно решил ее оставить, чтобы отвезти меня домой? Самоуверенный синеглазый придурок.
— Я, пожалуй, останусь, — произносит Вика под одобрительный взгляд своего соседа.
Все-таки Вике очень повезло, что ее Семен не из подозрительных. Даже если она придет домой под утро, он не станет обрывать мне телефон, допытываясь, где его жена. Иногда я задаюсь вопросом: неужели он настолько ей доверяет?
— Тогда созвонимся позже. Хорошо вам провести время.
Я выкладываю на стол купюру, которая с лихвой покрывает мою часть счета и перекидываю цепочку сумки через плечо. К счастью, никто из новоявленных друзей не пытается возражать против моей материальной независимости. Им больше нет нужды производить на меня впечатление
— Ландыш, подожди!
Забытое прозвище скребет по нервам, заставляя меня замереть в паре метров от входной двери. «Ландыш» — так называл меня бывший муж, когда еще находился в статусе настоящего. Не банальным «солнышко», «киска», «цветочек» или «малыш», а именно «ландыш». Дима говорил, что я ассоциируюсь у него именно с этим цветком из-за нетронутой белизны. Такой я и была тогда. Нет, не робеющей смущающейся девственницей, а чистой и доверчивой, что ли.
Я разворачиваюсь так резко, что рискую подвернуть едва зажившую лодыжку.
— Не называй меня так, даже если тебя посетил приступ ностальгии на фоне выпитого виски.
Даже удивительно, что я еще помню его любимые напитки.
— Юль, ну хватит когти выпускать, а? — губы бывшего мужа трогает примирительная улыбка, и он засовывает руки в карманы брюк. — Ты уходишь уже? Давай я тебя домой отвезу. Машина с водителем здесь стоит, — неопределенный кивок мне за спину.
Неужели он решил, что пара выпитых бокалов как-то изменили мой настрой относительно нашего общения, и перечеркнули ту мерзкую СМС? Что такого Дима во мне увидел, отчего решил так запросто ко мне подкатить? Отчаяние?
— Ее есть кому подвезти, — звучит совсем рядом с моим ухом и в следующую секунду мне на талию уверенно ложится ладонь.
Дани. Упрямый непробиваемый сталкер, появлению которого я сейчас даже рада, ибо гладко выбритое лицо Вельдмана вытягивается в растерянности. Во второй раз за вечер нанесен урон его востребованному депутатскому эго. Парень, стоящий напротив него, не только красивее, но и моложе его.
— Дадим твоему водителю отдохнуть, — я жертвую бывшему мужу почти искреннюю улыбку и позволяю Дане вывести себя за дверь. Не самое плохое завершение вечера, кстати.
Как, оказывается, было шумно внутри. На улице гораздо лучше. Остановившись на нижней ступени крыльца, я задираю голову и жадно вдыхаю охлажденный вечерний воздух. И домой уже будто не хочется. Хочется снять тесные туфли и побродить босиком по траве. Здесь в округе есть трава, кроме этого жалкого плевка местного газона?
— Кто он?
Развернувшись, я смотрю на Даню. Он словно намеренно выбирает ракурсы, когда уличные фонари подсвечивают его невероятные глаза, делая их поистине неземными. Кажется, он все еще злится, но голос при этом звучит спокойно.
— Он никто. Совсем, — цитирую его самого.
Такой ответ Даню не устраивает — это видно по тому, как сузились его глаза, но он на редкость умный парень и не пытается настаивать. Потому что знает — это бесполезно.
Я киваю на белый седан, въезжающий на парковку.
— Это мое такси.
— Ты на нем не поедешь, — на щеках Саввы появляются ямочки, свидетельствующие о неуклонности его намерения. — Я же сказал, что тебя отвезу.
Застыв, я смотрю, как он быстро идет к паркующемуся такси и попутно лезет в карман. Склоняется к водительскому окну и сует в него деньги. Вот же упрямый мальчишка. И я тоже хороша. Даже не пытаюсь возразить.
— Пойдем, — он берет под локоть и увлекает за собой. Я делаю глубокий вдох, втягивая в себя его запах, и тут же принимаю решение, что ближайшие пятнадцать минут не хочу с ним расставаться. Пусть довезет меня до дома.
— А где та спортивная машина? — я растерянно кручу головой по сторонам, когда мы останавливаемся возле белого внедорожника, выглядящий огромным неоновым пятном в полумраке парковки.
— Тебе же она не понравилась, — без тени улыбки замечает Даня, открывая пассажирскую дверь. — Или ты пока не можешь определиться?
Кожа сидений обжигает бедра прохладой, и я машинально тяну вниз подол юбки. Внутри приятно пахнет: его туалетной водой и дороговизной салона. Зачем ему я — колючая и независимая? Подъедь Даня на одной из своих машин к любому из ресторанов, он бы нашел себе куда более веселую и перспективную компанию на ночь.
Даня занимает соседнее кресло и ныряет пальцами в волосы, отводя назад упавшую прядь. Одного этого движения достаточно, чтобы я попалась в ловушку и начала его разглядывать. Я не из тех женщин, кто считает, что дорогая машина украшает мужчину, но сейчас испытываю настоящее эстетическое наслаждение. Приглушенный свет салонных диодов падает ему на лицо, обнажая проступившие ямочки на щеках; длинная кисть с поблескивающим браслетом часов очень органично смотрится на руле, как и плечи, расслабленно опирающиеся на кожаное кресло с вышитой автомобильной эмблемой.
— Ты меня разглядываешь.
Голос, прозвучавший в идеальной тишине автомобиля, отдается во мне глубинной вибрацией. Как-то все резко стало чересчур интимно, что я начинаю теряться.
— Жду, когда ты заведешь двигатель и отвезешь меня домой как и обещал, — отвечаю я с охрипшим смешком. Мне не нравится то, что он может увидеть мое волнение. С Даней это все равно, что дать пиранье почувствовать кровь.
Он тычет пальцем в кнопку на панели, заставляя двигатель заурчать, и я беззвучно выдыхаю: да, так гораздо лучше.
— Ты бы мог убавить кондиционер, потому что я немного мерзну, — для наглядности я потираю покрытые мурашками предплечья.
Длинные пальцы несколько раз касаются светящейся панели, но вместо того, чтобы вернуться к рулю, обхватывают мое колено. Ноги непроизвольно дергаются, а сердце с размаху впечатывается в грудную клетку, начиная барабанить как сумасшедшее.
— На это я разрешения не давала, — сиплю я, накрывая его ладонь своей с намерением снять.
— Ошибочная трактовка происходящего, Юля, — его голос словно густая патока затекает мне в уши, под кожу, в глаза, туманя сознание. — На самом деле это я тебя не спросил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бойся меня
Romance«Пришли мне свое фото. Любую часть тела, какую захочешь. Не обязательно интимную». Я чувствую странное покалывание в животе, и то, как учащается пульс. Нельзя не признать, что виртуальный собеседник меня будоражит. Не слишком долго раздумывая, я выт...