18
Его рука с легкостью избавляется от моей и скользит выше. Гладит кожу, посылая волны мурашек по ноге; скатывается к внутренней поверхности бедра и нагло минует задравшийся подол платья.
— Прекрати.
С тем же успехом я могла попросить его продолжать: из горла выходит лишь тихое сипение.
И ты позволишь ему так запросто воспользоваться своим состоянием? Черт возьми, приди в себя и соберись.
Я прочищаю горло и, развернувшись, смотрю ему в глаза. Прямой зрительный контакт всегда действует на людей отрезвляюще, так же как язвительность в голосе:
— И что же ты делаешь?
— Не пытайся. — Дыхание перехватывает, потому что в этом момент его пальцы проталкиваются между моими сжатыми бедрами. — Со мной не сработает.
Лицо Дани становится ближе, и я машинально вжимаюсь в кресло. Его зрачки, словно два горящих астероида, намеревающиеся уничтожить мою планету, и в поисках спасения я закрываю глаза.
— Трогаю тебя. Целую. Все, как тебе нравится, — слышу я перед тем, как ощущаю давление его губ на своих.
Вонзившись в шею Дани ногтями, я впускаю его в себя. Влажный вкус языка играет у меня во рту, пальцы беспрепятственно трогают меня поверх белья. Я не знаю, алкоголь так на меня действует или он сам, но границы дозволенности, которые я обычно ощущаю, сейчас с треском рассыпаются. Мне мало всего: мало нашего поцелуя со столкновением зубов, мало влажных звуков и шума сбившегося дыхания, мало того, что его рука делает у меня под юбкой.
Я хочу больше. Хочу больше. Хочу. Хочу больше.
Возможно, я произнесла эти слова вслух, потому что моя спина вдруг отрывается от обивки кресла, а в уши проникает хриплый шепот:
— Иди ко мне.
Темно и неудобно. Мое колено задевает рычаг передач, крестец упирается руль. На все это мне сейчас наплевать: мне нужна еще одна доза его губ.
Дыхание Дани обжигает мою шею, ладони по-хозяйски задирают подол платья и сжимают бедра. «Сильнее», — шепчу я ему. Каждую миллиметр тела пронзают искры эйфории: с такой силой он вдавливает пальцы мне в кожу и запечатывает губами мой рот. Болезненный спазм внизу живота требует освобождения, так же как и мой распоясавшийся голод. Я даже не помню, чтобы когда-либо испытывала настолько неконтролируемое сексуальное влечение. Хочу чувствовать его в себе. Сейчас. Сию же минуту.
Мои пальцы находят его ремень и неумело расправляются с пряжкой. Слышится легкое жужжание — кресло отъезжает назад. Даня приподнимает бедра, стягивая брюки.
Его член твердый, почти раскаленный и настолько длинный, что я не удерживаюсь от изумленного:
— Ох, черт.
Ну а какой мог еще быть у парня с такими пальцами.
И снова поцелуй и снова его ладони, собственнически обхватившие мои ягодицы. Даня даже не пытается снять с меня белье — просто оттягивает его в сторону.
Я не склонна к актерству и фальшивым стонами в попытке польстить самолюбию партнера, но на это долгожданное проникновение откликается все мое тело, заставляя меня захлебнуться глубинным хрипом. Юаня ощущается именно так, как мне сейчас нужно: плотно, идеально глубоко, до сладкого нытья в животе и поджимающихся ступней.
Я начинаю двигаться на нем сама — настолько я изголодалась. Сколько у меня не было секса: месяц? полгода? Сейчас кажется, будто целое десятилетие.
Даня убирает мои волосы, падающие ему на лицо, заглядывает в глаза. Во мне нет ни капли смущения, даже несмотря на то, что его член двигается внутри меня, пока мы находимся в машине. Да, ты снова победил. Не зная твоей фамилии, я позволяю тебя трахать себя на ресторанной парковке. Без презерватива.
— Это просто прелюдия, чтобы мы могли доехать до дома, — хрипло шепчет он, продевая палец под кружевную полоску стрингов, вонзившуюся мне в ягодицы. Охнув, я впиваюсь ногтями в кожаный подголовник, потому что в этот момент он резко ее тянет.
— В тебе очень мокро. Ты так сильно меня хотела?
Самовлюбленный мальчишка. Я не буду тебе отвечать — ты ведь и так все чувствуешь.
Возможно, дело в этих словах, но натяжение внутри меня становится почти звенящим. Его рука ныряет мне в волосы, заставляя наши рты столкнуться. Он сбросил маску, превратившись в единоличного завоевателя: этот поцелуй — на его условиях, и я больше на нем не двигаюсь. Подхватив мои бедра, он поднимает и опускает меня на себя, задавая новый темп. Теперь мое наслаждение зависит от него, и к счастью, он ничего не портит.
— Я кончу в тебя, — вибрирует у меня в горле. Это не предупреждение и не вопрос: ему просто хочется поставить меня перед фактом.
Я больше пяти лет пью таблетки, но в любой другой момент бы возразила. Но не сейчас, когда меня смывает ударной волной, разнося тело по кускам под собственные иступленные стоны. Черт, черт… Почему так сильно? Почему именно с тобой? Что такого есть твоем запахе и в твоем голосе, что мое тело реагирует на тебя так? Одна часть меня пытается избавиться от всего, что с тобой связано, а вторая с тем же рвением пытается пустить в тебе корни.
Его губы касаются на моей ушной раковины, обжигая ее затяжным выдохом. Внутри становится тесно и нестерпимо горячо: он выбрасывает в меня свою сперму. Она вытекает меня с каждым замедляющимся толчком, наполняя салон своим запахом. Даже его сперма пахнет идеально.
Я отрываю голову от плеча Дани, лишь когда слышу приглушенный шум голосов. В том, чтобы отрезветь есть определенный минус: начинаешь замечать то, что происходит вокруг. Я и он в его машине на парковке. Занимались сексом. Рядом мог пройти кто угодно. Даже мой бывший муж.
— Стекла тонированные, — доносится сквозь мое учащенное сердцебиение ровный голос Дани.
Уперевшись ладонями ему плечи, я как можно аккуратнее сползаю с его колен и перемещаюсь на пассажирское кресло. Между ног липко и мокро, я одергиваю юбку и машинально свожу колени.
— Теперь-то ты отвезешь меня домой? — пытаюсь усмехнуться.
Слышится звук застегиваемого ремня, вжиканье молнии. Внедорожник трогается с места.
— У меня нет намерения приглашать тебя подняться, — сообщаю я Дане, когда машина останавливается возле моего подъезда. — Я устала и хочу спать.
На самом деле, спать мне совсем не хочется, но после наступления оргазма включились инстинкт самосохранения и эгоистичное желание сбить с него нимб вседозволенности.
У меня получается: профиль Дани каменеет.
— Уверена, что хочешь именно этого? — говорит он с деланным спокойствием, разворачивая ко мне заледеневшие глаза.
— О да, — нараспев отвечаю я, нащупывая цепочку сумки. — Спокойной ночи. И спасибо конечно.
Я настолько спешу выйти, что не сразу рассчитываю высоту и едва не приземляюсь коленями на асфальт. Останавливаюсь на крыльце, чтобы найти ключи и, не справившись с инстинктами, оборачиваюсь. Сощурившись, Даня смотрит на меня через стекло, отчего по коже вновь разбегаются мурашки.
Я все правильно делаю. Он и так получил секс в машине, и это при том, что пришел в бар с другой.
Боже, да что я вообще творю?
Развернувшись, я зло прижимаю «таблетку» к домофону и тут же кусаю губу от ощущения влажного тепла. По ноге стекает его сперма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бойся меня
Romance«Пришли мне свое фото. Любую часть тела, какую захочешь. Не обязательно интимную». Я чувствую странное покалывание в животе, и то, как учащается пульс. Нельзя не признать, что виртуальный собеседник меня будоражит. Не слишком долго раздумывая, я выт...