Десять месяцев спустя
— Портофино? А в ресторане на старой вилле ты бывала? Это в Рапалло, — Костя крутит в пальцах бокал с вином, но ко рту не подносит — ждет моего ответа. Ему действительно интересно то, что я скажу.
— Много о нем слышала, но сама ни разу не добралась. Так как там? И правда настолько сногсшибательная кухня, как все говорят?
Я отпиваю вино и быстро возвращаю фужер на стол. Мой вопрос — не праздное любопытство. Во-первых, в свой запланированный августовский отпуск я собираюсь лететь с родителями в Портофино, а во-вторых, мне тоже хочется знать мнение Кости.
Ему тридцать два, преуспевающий юрист. Закончил престижный европейский университет, до неприличия хорош собой. Мы встречаемся почти полтора месяца, и Костя сам назначает свидания.
Познакомились мы случайно: столкнулись в коридоре моего офиса. Я выронила сумку, а он помог мне ее поднять. Только на этот раз я посмотрела. Теперь я часто смотрю по сторонам.
— Ты знаешь, мне понравилось. Классическая средиземноморская кухня без лишних модерновых наворотов. Шикарный вид. Закуски, десерты — выше всяких похвал. Но лучшая паста все же в La Gritta.
Костя отрывает бокал от скатерти и тянет его мне.
— За вечер и за тебя, юля. Смотреть — не налюбоваться.
Мне нравится, как он говорит комплименты: честно и без пафоса. И что его взгляд не отпускает меня даже тогда, когда он отпивает вино. В одной из наших пятничных посиделок Ирина как-то сказала, что женщине важно находится со своим мужчиной в одной плоскости. Так вот Костя однозначно находится в моей. В жизни он видел и знает куда больше меня, а потому у нас всегда находятся темы для бесед. Я восхищаюсь им и уважаю как равного.
— Если в августе получится вырваться — полечу с тобой. Твои родители не будут против?
Костя так легко это произнес, что я не успела испытать паники. Прилетит ко мне в Портофино? Хм. А почему бы и нет. Маме он понравится, да и папе наверняка тоже. У Кости есть поразительное умение располагать к себе людей, не прилагая к этому никаких усилий. Он просто остается собой: обаятельным, интеллигентным и внушающим доверие. Еще у него красивая улыбка, собирающаяся лучиками возле внешних уголков глаз. Иногда я ловлю себя на том, что могу ей залюбоваться.
— Мои родители будут рады знакомству с толковым юристом, — шутливо ерничаю я. — Ты что-то говорил про командировку в Питер. Это связано с тем тендером?
— Да, с ним, — Костя внимательно смотрит на меня. — Хочешь полететь со мной? Два дня «Четырех Сезонах» с видом на Исаакиевский, фирменные завтраки. Таких французских тостов не делают даже во Франции.
— Я бы с радостью, но тогда некому будет провести собрание. Комарова вернется из Швейцарии только во вторник.
Скоро будет полгода, как я сменила место работы, уволившись из «Ландор». С Андреевым вышло просто: на одном из совещаний он бестактно меня перебил, чтобы перебросится парой фраз с Гордиенко, и это поставило финальную точку. Я досидела до конца собрания, а после положила ему на стол заявление об уходе. Андреев его молча принял, а через два дня вызвал к себе в кабинет с предложением не портить карьеру на эмоциях. Даже в тот момент ему было приятнее думать, что всему виной не его шовинистские наклонности, а никчемные эмоции, мешающие любой женщине нормально думать. Следуя намеченному плану, спустя две недели я стала безработной и смогла вплотную заняться покупкой квартиры. Скромные пятьдесят три квадрата в доме комфорт-класса на Садовом теперь официально мои.
Тогда вся эта бесконечная кутерьма с разъездами и обзвонами риэлторов выдалась очень кстати. Она помогла мне не сомневаться, не останавливаться, не думать. А в одно прекрасное утро, когда я вместе с дизайнером штудировала каталог итальянской плитки, мне поступил звонок от человека, которого я не ожидала услышать: от генерального директора «Авалона». Комарова деловито справилась о том, чем я занимаюсь в данный момент и пригласила к себе в офис, обсудить перспективы совместной работы. Из ее кабинета я вышла, раскрыв рот. Она предложила мне попробоваться на должность ее заместителя. Заместитель директора крупнейшего косметического холдинга страны. Я, Юля Гаврилина, собиравшаяся разместить резюме на сайте вакансий. В свои тридцать.
Костя поднимает ладонь вверх, прося счет, и вопросительно смотрит на меня.
— Может, в кино?
В этот момент меня отвлекает звук входящего сообщения. Я разблокирую телефон и, чтобы не терять нить обсуждения, уточняю:
— Какой фильм?
«Твои волосы стали темнее. Тебе идет».
Несколько секунд я разглядываю это сообщение и под нарастающее биение сердце прокручиваю в голове в незнакомую комбинацию цифр. К счастью, фраза, которую я почти год повторяю как мантру всякий раз, как вижу высокую угловатую фигуру в толпе, возвращает мне трезвость. Шесть лет. Шесть долгих лет. Кто-то просто ошибся номером. Отложить телефон и вернуться к разговору с Костей мешает лишь один неумолимый факт: мои волосы и впрямь стали темнее. Я начинаю крутить головой по сторонам, чтобы убедиться, что это не кто-то из коллег — частых завсегдатаев этого заведения — надо мной подтрунивает, но не нахожу ни одного знакомого лица.
«Кстати, поздравляю с новым назначением. Не так и страшно оказалось, да?»
Разноцветные фигуры вокруг стремительно замыливаются белым, официант, принесший счет, растворяется, едва успев появиться. Голоса смолкают, и даже стул подо мной исчезает — я свободно парю над землей.
«Это не можешь быть ты. Тебя посадили на шесть лет»
«Ты невнимательно меня слушала:) Я говорил, что всегда на шаг впереди».
Звук собственного имени, произнесенный голосом Кости, долбится в мое сознание, но сейчас я не в силах на него отозваться. Я даже пошевелится не могу. даня. Это точно его сообщение. Я даже слышу тон, которым он это говорит.
«Тебе с ним настолько скучно, что только из вежливости ты не позволяешь себе зевать. Ты все еще в моей крови. А я есть в твоей?»
Я трогаю веки пальцами и насильно стираю дрожащую улыбку. Самодовольный засранец. Думает, что настолько хорошо меня знает.
«Чего ты хочешь?»
«Того же, чего и ты. Чтобы ты попрощалась с этим скучным костюмом и вышла на улицу. Обещаю его не трогать».
— юляя!
Я резко вскидываю глаза. Костя смотрит удивленно, с непониманием.
— Я уже минуту пытаюсь до тебя докричаться. Что-то случилось? У тебя слезы текут.
Я машинально мотаю головой и, подхватив со стола салфетку, быстро промакиваю ей лицо. И правда слезы текут, а я даже не почувствовала.
— Нормально все… — на ощупь нахожу на столе клатч, неуклюже тяну его к себе. — Костя, я в кино не пойду. Извини, пожалуйста.
Я так резко встаю, что стул заваливается назад и с грохотом падает на пол. На шум с соседних столов оборачиваются люди.
— Ты не замечал моего дефекта, да? А он у меня есть. Он снова прав: мне дико скучно. В тебе все так и не так одновременно. Ты не он, — с губ срывается невольный смешок: — И это прекрасно, поверь мне. Просто не для меня.
Вряд ли Костя понял хотя бы половину из того бреда, что я только что произнесла, но это и неважно. Я говорила не ему, а себе.
Он продолжает смотреть на меня своими скучными карими глазами, но мне больше нечего ему сказать. Я неловко возвращаю стул на место, виновато улыбаюсь официанту, спешившему мне на помощь, и разворачиваюсь. Каблуки молотят по полу быстро и звонко, и мне требуется прикладывать усилия, чтобы не сорваться в бег.
Конечно, ты есть в моей крови, даня. Тебя оттуда не вытравить.
Конец!как вам история? опишите свои эмоции) мне очень понравилась эта история! вы можете ещё почитать на моей аккаунте многие интересных книг
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бойся меня
Romance«Пришли мне свое фото. Любую часть тела, какую захочешь. Не обязательно интимную». Я чувствую странное покалывание в животе, и то, как учащается пульс. Нельзя не признать, что виртуальный собеседник меня будоражит. Не слишком долго раздумывая, я выт...