24

320 14 2
                                    

24
Внезапное появление дани не заставило меня отказаться от желания блистать этим вечером, а даже напротив, его усугубило. На двух коротких платьях в моем гардеробе вот уже год висят ярлыки: каждый раз, когда я собиралась надеть одно из них, внутренний критик останавливал, напоминая о том, что я буду чувствовать себя комфортнее в чем-то менее открытом и облегающем. Но не сегодня.
Распущенные волосы, яркая помада, мерцающее масло для тела, десятисантиметровые каблуки и маленькое черное платье — главные составляющие моего нескромного вечернего образа. Даже странно, что глядя на свое изменившееся отражение, я не ощущаю потребности усмехнуться его легкомысленности и пойти переодеться. Сегодня мне все в себе нравится: как смотрится грудь в вырезе треугольного декольте, как мерцают глаза, подчеркнутые стрелками, и как выглядят ноги, не стесненные колготками. Я всегда тщательно слежу за внешним видом, но сегодняшний образ — это совершенно иное. Это другая часть меня, пылившая за строгим повседневным фасадом и на один вечер решившаяся себя отпустить.
Когда я защелкиваю змейку-сережку, звонит телефон. Сердце возбужденно подпрыгивает, совсем как в детстве в ожидании распаковки новогодних подарков. Приехал Даня.
— Ты внизу?
— Да. Могу к тебе подняться. — От низких нот в его голосе по телу распространяется волнительное покалывание, выходящее из меня кокетливым смешком:
— Не стоит. Сейчас спущусь.
Я почти час трудилась над прической, а твой неуемный темперамент обязательно ее испортит. Пусть это случится немного позже.
— Я думала, ты приехал на такси, — я удивленно окидываю взглядом длинный силуэт черного седана и смотрю на даню. — Тебе нужно будет уехать?
Сапфировое свечение его глаз покрывает кожу рук, груди и струится к ногами.
— Совсем нет. Я не пью алкоголь, потому что не переношу запах спиртного. Ты самое красивое, что мне довелось видеть. Интернет и телевидение не исключение.
У меня перехватывает дыхание, когда даня кладет ладонь мне на талию и прижимается губами к шее. Стоит ли мне беспокоится, что его слова и прикосновения настолько сильно на меня действуют? Сегодня точно нет. Сегодня я планирую ими наслаждаться.
********
— Меня пригласила Вика, — поясняю я, пока мы идем в ВИП-зону мимо стен, обитых пурпурным бархатом. Я бывала в «Лувре» дважды и каждый раз с Викой. Это заведение принадлежит одному из друзей ее любовника, Сергея, на чье имя заказан стол. — Там будет ее друг и возможно еще пара человек. Если тебе надоест или станет скучно — скажи, и мы сможем уйти.
Сама того не замечая, я начинаю волноваться. Сергею около сорока, и тем друзьям, с которыми я знакома, примерно столько же. Мне не составляло труда на один вечер находить с ними общий язык, но мне почти тридцать и я женщина. Я не могу предугадать, как будет чувствовать себя в их компании даня. Эти опасения не имеют ничего общего с тем, что я стыжусь его возраста. Стыдиться? Половина женщин здесь млели бы от восторга, если бы этот красивый парень, будто сошедший с рекламного постера, обнимал их за талию так же, как меня. Я лишь хочу, чтобы дане было комфортно.
— Не нужно переживать о том, впишусь ли я в компанию. Если бы это было проблемой — я бы отказался пойти. А я согласился.
Я снова ощущаю себя так, словно Савва хорошо покопался у меня в голове. Но он прав — я ему не мать и не похоже, чтобы он нервничал. С его обаятельной самоуверенностью, сомневаюсь, что он вообще умеет это делать.
— Привет! — машинально обхватив его запястье, я обвожу глазами ведра с элитным шампанским, тарелки с серебрящимися устрицами и людей, сидящих вокруг них: незнакомую девушку с явно нарощенными волосами, Вику и Сергеем и двоих его друзей. Хочется поморщиться: не будь рядом со мной дани, все выглядело бы так, словно прибыла очередная закуска к холостяцкому столу.
— Смотрите, какая шикарная пантера! — Вспорхнув с дивана, Вика заключает меня в надушенные объятия и начинает быстро шептать мне на ухо: — Ты бы хоть предупредила, что со своим красавчиком будешь. Ревновать не станет? А то тебя Громов так ждал.
— Это даня. — Поздоровавшись с присутствующими улыбкой и кивком головы, я тяну даню за руку к наиболее безопасному месту рядом с Викой и Сергеем.
Надо срочно выпить, чтобы не превратить вечер в череду личных неудобств. Несмотря на свое недавнее заявление, вряд ли даня настолько не переносит запах спиртного. Тогда в баре я выпила бутылку вина, но это не помешало ему трахнуть меня в машине.
— Привет, юля, — Сергей, не прекращая поглаживать Викино колено, благосклонно мне улыбается. Я хорошо к нему отношусь, хотя и не до конца понимаю, как симпатичному, неглупому и обеспеченному мужчине удается столько лет делить свою женщину с другим.
— даня, это Сергей, друг Вики. Вика моя лучшая подруга, вы как-то виделись.
— Да, в баре и в другой компании, — кивает даня и поднимает руку, подзывая официанта, застывшего в полумраке ВИП-зоны.
Вика, явно испуганная перспективой быть уличенной в посторонних развлечениях, делает большие глаза и мне приходится успокаивающе ей улыбнуться. Вряд ли дане придет в голову рассказывать о парнях, с которыми она осталась.
Он заказывает воду со свежевыжатым соком и уточняет о моих предпочтениях, на что я демонстрирую взятый со стола фужер с шампанским. Савва действительно не выглядит смущенным незнакомой компанией и тем, что все присутствующие, кроме, пожалуй, девушки с нарощенными волосами, старше его: поза расслабленная, в движениях нет суетливости и бросающегося в глаза желания нравится. Со стороны можно подумать, что он пришел на празднование своего дня рождения. Кажется, у меня действительно нет поводов для беспокойств, и все идет хорошо.
— даня, расскажи, как ты познакомился с юлей, — Вика слегка подается вперед и тепло ему улыбается. Это еще одно ее замечательное умение — за секунды располагать к себе людей.
Лицо дани - чистый лист без единой эмоции.
— Думаю, Мирра тебе об этом рассказала. Вы ведь лучшие подруги, если я не ошибаюсь? Твой спутник смотрит в телефон, поэтому это вряд ли ему интересно. Может, лучше расскажешь, как познакомились вы?
Шампанское застревает у меня в горле, и я едва не закашливаюсь. Тон, которым говорит это даня, абсолютно невозмутимый. Он словно не замечает, как растерянно хлопает глазами Вика и каким удивленным выглядит Сергей, мгновенно отложивший свой телефон.
Имеющееся замужество не позволяет Вике достоверно рассказать их историю любви и, смущенно пробормотав «Познакомились в ресторане», она переводит тему на изменившийся интерьер клуба.
— Ты немного смутил Вику своей прямолинейностью, — тихо замечаю я, наклонившись.
даня издает хриплый смешок, а его рука, обнимающая мою талию, гладит меня через ткань платья.
— На ее пальце надето обручальное кольцо. На его — нет. Я просто решил удовлетворить свое любопытство.
В этот момент я ловлю наблюдающий взгляд с другой половины дивана и вежливо улыбаюсь его обладателю. Андрей Громов, близкий друг Сергея и владелец «Лувра». В каждую нашу встречу он оказывает мне знаки внимания, но всякий раз я нахожу повод держать его расстоянии. Последним поводом, помнится, был Никита.
Моя вежливость, увы, не проходит даром: Громов поднимается и уже через пару секунд его грузное тело в дорогом костюме занимает место Сергея, ушедшего ответить на телефонный звонок.
— Решил не перекрикиваться, — поясняет он, делая небрежный знак официанту разлить шампанского. — Ну рассказывай, красавица, как твои дела.
Его взгляд из-под тяжелых надбровных дуг сосредоточен лишь на мне и напрочь игнорирует сидящего рядом даню. Такое демонстративное пренебрежение мне не по душе, поэтому я с намеком представляю их еще раз:
— даня, это Андрей, друг Сергея. Андрей, это даня…
— Я уже слышал, — будто отмахиваясь, произносит Громов и протягивает мне поданный официантом фужер взамен того, что я держу в руке. — Давай выпьем, юля. Редко видимся что-то с тобой.
— Это потому что ты ей неинтересен, — раздается резкий голос. Длинные пальцы дани перехватывают повисший в воздухе бокал и вдавливают его в стол. — Выпей лучше с мной, Андрей. Я с соком, но тебя ведь мало что смущает.
Мое сердце срывается вскачь и начинает барабанить так, что вибрируют пальцы. Громов ведет себя грубо и бестактно, но меньше всего мне бы хотелось устроить скандал в его заведении, и того меньше — чтобы в нем был замешан даня.
— Парень, ты бы пыл свой поубавил, — побагровев, басит он. — Ты находишься в моем клубе, и я не с тобой пришел общаться.
— дань… — хриплю я, вцепившись ему в запястье.
Он ослепительно улыбается, демонстрируя исключительную глубину своих уникальных ямочек. От него не исходит ни гнева, ни раздражения, ни смятения, ни страха, ни нервозности или всего того, что можно испытывать, оказавшись в такой ситуации. Все как раз наоборот: Савве словно нравится то, как все обернулось.
— Так ты поэтому так себя ведешь? Потому что тебе принадлежит этот клуб? — В его тоне отчетливо проступает насмешливое веселье. — Эта информация должна меня впечатлить? Никогда не мог понять, что заставляет людей кидаться подобными понтами. А если бы у тебя не было клуба, и ты был простым работягой на заводе? Ты бы также себя вел? Подсаживался к девушке, которая пришла с другим, в надежде, что немного перепадет?
— Ты что-то недопонял, как тебя там…
даня так резко подается вперед, за секунду оказываясь лицом к лицу с Громовым, что Вика, напряженно наблюдающая за этим, прикрывает рот ладонью.
— Я все прекрасно понял. Твоя смелость обусловлена безнаказанностью и десятком секьюрити, готовых прибежать по твоему первому крику. На деле ты трусливый слабак, и встреться мы с тобой где-нибудь в пустыне, ты бы отвел глаза и поспешил меня обойти. В этом заключается разница между нами. Мне плевать на атрибуты, так же как наплевать на твой статус и количество охраны. Если ты продолжишь вести себя так вел последние две минуты, я разобью твою голову ведром с шампанским так быстро, что никто из твоей свиты не успеет даже дернуться. Ни твой почтенный возраст, ни твой банковский счет, ни все имеющиеся в твоем распоряжении клубы меня не остановят. Не всегда удается безнаказанно оставаться невоспитанным ублюдком, Андрей. Но если мучает любопытство — ты можешь попробовать. Просто продолжай также разглядывать юлю и игнорировать меня, как делал до этого — и мы подарим окружающим незабываемый аттракцион твоего унижения.
Я судорожно сглатываю, потому что понятия не имею, что мне делать. На губах дани все еще играет легкая полуулыбка, но во мне есть стойкая уверенность, что он не шутит и при необходимости приведет свою угрозу в действие. Громов явно чувствует тоже самое, потому что выглядит злым и одновременно растерянным. Господи, только бы он ему не грубил. Будет ужасно, если даня его ударит и сюда набежит толпа охраны.
— Сереж! — истеричным фальцетом пищит Вика, едва тот появляется в зоне видимости. — Ты же Андрея хотел позвать покурить, да?
Ничего не подозревающий Сергей подходит к столу и по очереди оглядывает наши напряженные лица. Громов, поджав губы, поднимается, даня же, напротив, расслабленно откидывается на диван и подносит к губам стакан с соком.
Следует ли мне что-то ему сказать? Громов вел себя неуважительно, и явно хотел указать Савве на его место, сыграв на старшинстве и территорильном преимуществе. Но стоит ли мне как-то реагировать на те угрозы или молча признать, что Андрей их заслужил?
— юля, можно тебя на минуту?
Я поднимаю глаза и упираюсь в напряженное лицо Вики.

нравится ли вам этот фф? продолжать его писать или нет

бойся меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя