23
— Новый парфюм и розовый блеск вместо обычной помады, — тянет Ирина, уютно устроившись в кресле напротив моего стола. Судя по любопытствующему блеску в ее глазах и большому стакану кофе, грядет серьезный допрос. — Расскажи мне. Я хочу знать все.
— О чем конкретно?
— Не прикидывайся, Юль, — во взгляде подруги мелькает укор. — Твоего нового поклонника разве что глухонемые не обсуждают. Это он, да? Тот парень, который старле, и который, по твоему собственному утверждению, совершенно тебе не подходит?
Ну правда, чего я ломаюсь. Вчера, проходя мимо офисной кухни, я слышала, как сотрудницы из бухгалтерии гадали, сколько Дане лет. Нельзя просто приехать за кем-то на работу, подарить розы и не стать при этом объектом для обсуждений.
— Да, это он. Даня, который старше меня на три года. К слову, он по-прежнему мне не подходит, но сейчас я предпочитаю об этом не думать. В последнее время это занятие не приносит ожидаемых результатов.
К азартному любопытству в глазах Ирины примешивается сочувствие. Она считает, что я все еще переживаю по поводу несостоявшейся сделки с «Аэлитой». На деле, мне уже наплевать. За весь вчерашний день я вспомнила о ней лишь однажды, когда в вестибюле лицом к лицу столкнулась с Гордиенко. В оставшееся же время неимоверными усилиями старалась выдернуть мысли из минувшей ночи и доделать отчет. Меня постигло эмоциональное выгорание или же это последствия новой увлеченности?
— Сорвал тебе сделку и решил, что теперь заслужил выходной, — фыркает Ира, с шумом отхлебывая очередные миллилитры кофе. — Даже в офис сегодня не явился, скотомудилище.
И уже тише:
— Расскажешь, как даня? Красивый — аж у меня коленки свело. Судя по тому, что вы уехали вместе, а утром он привез тебя обратно, у вас уже все было. Вы встречаетесь?
В этот момент мой мирно лежащий телефон выдает писк входящего сообщения, отчего сердце трепетно екает. Даня? Вчера после обеда он прислал мне СМС с вопросом «Думаешь обо мне?». Я пропустила его из-за занятости отчетом, и мое запоздалое «Иногда» осталось без ответа.
Но сообщение не от него.
«В этот день четыре года назад ты стала моей женой. Ты помнишь, Ландыш? Я помню».
Пальцы сжимаются на корпусе телефона в отчаянном желании запустить его в стену. Лишь последующая необходимость поехать в салон связи за новым, тормозит мою внезапную тягу к разрушению. Какого черта Вельдман решил, что спустя годы может мне все это писать? Для чего он вообще ко мне привязался? Рассчитывает на избирательность моей памяти или частичную амнезию?
Я удаляю сообщение и возвращаю телефон на стол. Стоит признать, что часть моего раздражения связана с тем, что СМС пришло не от Дани. Грустить я по этому случаю не планирую — на острую душевную бурю и страдания я вряд ли способна — но один назойливый вопрос все же сверлит меня изнутри. Где он?
— Это не Даня, если ты об этом собираешься спросить. Активизировался бывший муж.
— Еще одно скотомудилище, — хмыкает Ира. — Как увижу по телевизору его холеную физиономию — сразу канал переключаю, веришь-нет?
Я не удерживаюсь от улыбки. С Ириной мы очень разные, но в одном я уверена: наша дружба, зародившаяся в офисе — самая настоящая.
— Погоди секунду, — я поднимаю вверх указательный палец и прикладываю к уху жужжащий телефон. Звонит Вика, которая давно наизусть выучила часы моего обеденного перерыва.
— Забыла про меня, да? — ворчливо раздается трубке. — А я, между прочим, уже неделю неделю от одиночества маюсь.
Я не удерживаюсь от смешка:
— Ты и от одиночества?
— Короче, перейду сразу к сути: Семен улетел на месяц в командировку в Израиль, и я жутко устала сидеть в четырех стенах. — Голос Вики становится умоляющим: — Пойдем в клуб, а? Выпьем, потанцуем? У Сержа там забронирован стол: устрицы, шампанское — все по высшему разряду. Обещаю не пытаться свести тебя ни с кем из его друзей, если они вдруг появятся.
Я задумчиво изучаю серебряный логотип на крышке своего ноутбука и понимаю, что меньше всего хочу возвращаться в пустую квартиру одной, разогревать полуфабрикаты и смотреть бессмысленные сериалы. Неудача с «Аэлитой» и ночь с даней вытряхнули меня из привычной скорлупы, в которой я долгое время себя хранила. Не знаю, надолго ли, но сейчас я точно не хочу существовать так, как раньше. Хочу что-то изменить. Если уж быть совсем честной перед собой, я бы предпочла провести время с даней, но он мне не пишет, а в мои планы не входит впадать с зависимость от него. Поэтому я отвечаю:
— В какой клуб? Во сколько?
Трубка оглашается победным улюлюканьем. Вика так искренне любит веселье и светскую жизнь, что я почти ей завидую.
— «Лувр», девять вечера. И надень платье покороче. Мы идем веселиться!
*********
Конец рабочего дня наступает почти незаметно благодаря телефонным переговорам с одним из постоянных клиентов, решившим пополнить ассортимент топовой серией «Ландор». В процессе меня посещает идея о том, что в ближайшее время было бы неплохо слетать в Екатеринбург, встретиться с потенциальными клиентами и своими глазами оценить масштабы их будущего проекта. Раньше я часто ездила в командировки, получая истинное наслаждение от суеты аэропортов, смены лиц и городов, и лишь в последний год «прилипла» к своему кабинету. Мне и правда пора выбираться из скучной скорлупы.
По пути от лифта к дверям выхода я то и дело ловлю на себе любопытствующие взгляды женской части коллектива. Определенно, эффектное появление дани на несколько дней сделало меня офисной звездой. Приготовить пасту, полежать в ванной с пеной, сделать расслабляющую маску для лица… Что там Вика сказала? Надеть платье покороче? Я надену. Сегодня вечером я собираюсь блистать, и совсем не собираюсь думать о дане.
Миновав стеклянную карусель дверей, я невольно прикрываю глаза ладонью, отражая атаку золотистых лучей вечернего солнца, и лезу за очками. Переливающиеся бока хищного суперкара, припаркованного рядом с крыльцом, заставляют меня застыть и едва не выронить из рук сумку. Сочно-красный цвет, черная тонировка, урчащая вибрация глушителя. Сомнений быть не может: так самоуверенно парковаться может только он.
Неконтролируемая радость и прилив адреналина так стремительно заполняют тело, словно намереваются оторвать его от земли. Мне приходится отсчитывать каждый свой шаг, чтобы не спускаться по ступеням слишком быстро. Конечно, я думала о тебе, красивый мальчишка. Даже чаще, чем мне бы хотелось.
Едва я оказываюсь на предпоследней ступеньке, тонированное стекло съезжает вниз и в зазоре показывается лицо дани: темная прядь волос, упавшая на лоб, резкие ямочки на щеках и пронзительный синий взгляд, намертво взявший меня в фокус.
И его голос: низкий, глубокий, с легкостью забирающийся под кожу:
— Соскучилась по мне? Я по тебе очень.
— юль! — окликает меня Ирина позади.
«Немного», — произношу я одними губами и, не справившись с улыбкой, оборачиваюсь.
— юль, тебя Андреев срочно зовет к себе, — лицо подруги выглядит запыхавшимся и взволнованным. — Еле тебя догнала. Там… — она косится на курящего Колесова и делает большие глаза. — В общем, надо.
Вернуться кабинет к генеральному? Сейчас? Провести там лишних час или три как я делала на протяжении последних нескольких лет, упуская вечера с друзьями и приглашения на свидания? Нет. Точно не сейчас и не сегодня.
— Скажи, что не успела меня догнать, и что на звонок я не ответила. — Потянув ручку, я опускаюсь на сидение и захлопываю за собой дверь.
Теплая ладонь моментально ложится мне на колено, мятное дыхание проникает сквозь губы вместе с влажным давлением языка. Всего секунда — и в голове шумит, а тело словно подожгли. Я запускаю пальцы ему в волосы и запрокидываю голову назад, позволяя ему сжать рукой шею. даня-даня, как я тебя, оказывается, хочу.
*******
— Я собираюсь отвезти тебя к себе, — говорит он, когда пару минут спустя мы выезжаем с офисной парковки.
— Сегодня не получится. Я иду в клуб с подругой и ее друзьями. — Я даже не успеваю подумать, до того как предложить: — Не знаю, любишь ли ты места, где громко играет музыка, но ты можешь пойти со мной.
даня поворачивает голову, с пару секунд разглядывает меня и после вновь возвращает взгляд к лобовому стеклу:
— С твоей подругой и ее друзьями? Присоединюсь с удовольствием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бойся меня
Romance«Пришли мне свое фото. Любую часть тела, какую захочешь. Не обязательно интимную». Я чувствую странное покалывание в животе, и то, как учащается пульс. Нельзя не признать, что виртуальный собеседник меня будоражит. Не слишком долго раздумывая, я выт...