32
Несмотря на то, что Даня приехал почти на час раньше условленного, я не могу не радоваться его неожиданному появлению. Разговор о шмотках стал откровенно мне надоедать, и теперь есть естественная возможность сменить тему.
Поднявшись, я касаюсь его щеки губами и в ответ ощущаю жадное прикосновение ладони к талии. Я чувствую, что Вика пристально за нами наблюдает, но стыдиться своего выбора точно не собираюсь.
- Здравствуй, Вики, - одарив ее широкой улыбкой, Даня выдвигает для себя стул.
- Вики? - я не удерживаюсь от смешка, но заметив напряженное лицо подруги, вспоминаю о ее пунктике и решаю предостеречь Даню. - Вика терпеть не может любые вариации на тему своего имени.
И это чистая правда. Даже звучание полного "Виктория" она переносит со скрежетом.
- Правда? - Даня с преувеличенным удивлением поднимает брови и вопросительно смотрит на Вику. - Извини, я ведь понятия не имел.
Меня снова посещает ощущение, что я чего-то не понимаю или что-то упускаю из виду, но пока не могу найти для этого разумного объяснения. Мои подозрения основаны лишь на интуиции. Нужно не забыть уточнить, что сказал ей Даня в клубе.
- Все в порядке, - бормочет Вика и, откашлявшись, начинает барабанить пальцами по столу.
О возможности задушевной беседы между нами тремя пока не идет и речи. Вике явно неуютно и причина тому ее выраженная неприязнь к Дане. Откуда она вообще взялась? Ещё совсем недавно она считала его красавчиком и блестящей партией для меня. Неужели Сергей ей что-то наговорил в попытке выгородить друга?
- Хочешь чай или кофе? - спрашиваю я у Дани, которого, судя по расслабленной позе, повисшее напряжение ничуть не смущает.
- Вряд ли мы пробудем здесь долго, - отвечает он и, коснувшись моего колена под столом, его сжимает. Так он демонстрирует свой накопившийся за день голод
Я хочу ему возразить, сказав, что мы пришли совсем недавно, но в этот момент Вика сообщает, что ей срочно нужно уехать и для убедительности трясет передо мной выключенным экраном телефона. Я ни на секунду не верю в такую срочность, но поддерживаю ее игру и, кивнув, поднимаюсь, чтобы попрощаться.
- Я тебе позже позвоню, - тихо говорю ей в висок, обнимая. - Хочу кое-что уточнить.
Вика бормочет "угу" и, отстранившись, посылает слабую улыбку наблюдающему за нами Даню.
- До свидания.
- Хорошего вечера, Вики, - с иронией звучит в ответ.
Выждав, пока подруга уйдет, я поднимаю руку, прося у официанта счёт, и с укором смотрю на Даня:
- Я ведь сказала, что Вике не нравятся любые вариации на ее имя. Повторятся было невежливо.
- Согласен. Проблема в том, что я и не хотел быть с ней вежливым.
От неожиданного признания я машинально подаюсь вперед. Кажется, сейчас у меня появилась возможность распутать этот клубок невесть откуда взявшейся неприязни между ними.
- Чем тебе так не угодила Вика? Откуда вообще взялась ваша взаимная антипатия друг к другу?
- Взаимная антипатия? - в глазах Дани появляется знакомый стальной блеск. - Твоя подруга по какой-то причине меня не любит?
Сообразив, что импульсивно сболтнула лишнего, я неуклюже даю заднюю:
- Она, скорее, за меня волнуется. Лучше ответь, чем тебе так не нравится Вика, если ты не утруждаешь себя в вежливости?
- Очень мило, что она за тебя волнуется, - повторяет Даня, вкладывая купюру в принесённый официантом счёт. - Все, как и положено лучшей подруге.
Не дав мне возмутиться его очередному уклонению от ответа, он поднимается и одаривает меня своей ослепительной улыбкой, рождающий глубокие ямочки на щеках:
- Если уж на то пошло, я мало с кем бываю вежлив. Пойдем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бойся меня
Romance«Пришли мне свое фото. Любую часть тела, какую захочешь. Не обязательно интимную». Я чувствую странное покалывание в животе, и то, как учащается пульс. Нельзя не признать, что виртуальный собеседник меня будоражит. Не слишком долго раздумывая, я выт...