Четыре часа сна — это ничтожно мало. Глаза опухли и зудят от выплаканных слез, в теле ощущается ломота, словно по нему молотили ногами. Уже пятнадцать минут я разглядываю потолочный светильник и не нахожу в себе силы подняться. Та боль, что грызла меня изнутри, поникла и съёжилась, оставив после себя выжженную пустоту. Хорошо, что сегодня не нужно ехать на работу, потому что я бы не поехала и даже не потрудилась бы предупредить. Не хочу. Ничего не хочу.
Вопреки моим опасениям даня меня больше не потревожил, однако это не мешало мне вслушиваться в каждый шорох и ломать голову в попытке предугадать его дальнейший план действий. В отчаянии и панике я дошла до совершенно идиотских версий: например, что даня устраивает поджог, чтобы меня «выкурить». Представляла, как мечусь по комнате, задыхаясь от дыма, и начинала по-настоящему его ненавидеть. Настолько я потеряла над собой контроль.
Где он сейчас? Время почти десять. Встал или ещё спит? Завтракает или работает у себя в кабинете? Сколько я просижу здесь, перед тем как встретиться с ним лицом к лицу? Час, максимум два. Я, оказывается, трусиха, потому что прямо сейчас мне дико страшно. Страшно окунуться в его невероятные глаза и сломаться. Понять, что на деле ничего не изменилось и моя любовь к нему не прошла. Что мне делать тогда? Как справляться с последствиями?
Я приподнимаюсь на локтях и сажусь. За окном катастрофически светло — реальность не даёт ни единого шанса от себя спрятаться. Я у неё как на ладони.
Обернувшись, тяну к себе подушку и подношу её к носу. Своеобразная тренировка. Хочу знать, как запах дани отзовётся во мне после всего, что случилось.
Дерзкая пряность забирается в ноздри, заставляя меня на секунду прикрыть глаза. Во рту становится чуть влажнее, и тепло покалывает в животе. Не так сильно, как раньше, но всё ещё ощутимо. Когда-нибудь это пройдёт? Должно. С Вельдманом прошло через полгода. Но Вельдман не даня. Теперь я понимаю, что мужа никогда по-настоящему не любила. Когда любишь, всё совершенно по-другому. Да, именно так, как говорили другие: хочется проводить с ним каждую свободную минуту, рассказывать, как прошёл твой день, и непременно знать, как прошёл его. Когда любишь, тихо погибаешь от мысли, что можешь больше никогда его не увидеть.
Я лихорадочно искала выход, но так и не нашла. даня заставил меня выбирать между мной и собой, а я не придумала, как нам остаться вместе.
Душ. Долгий, максимально горячий. Пять минут на бесцельное разглядывание своего отражения, ещё десять — на то, чтобы расчесать волосы. Наверное, хорошо, что вчера я так много выплакала. Сегодняшнее онемение мне только на руку, ведь скоро мне нужно будет выйти за дверь.
Оглядываю живот, ища признаки того, что внутри меня теплится жизнь. Надуваю его, глажу ладонью, представляя, как он округляется, но не чувствую ровным счётом ничего. Наверное, не сейчас. Мне просто нужно думать о нём, и это придаст сил.
Я заправляю постель, одеваюсь. Почти одиннадцать. Почему так тихо? дани нет дома? Жутко хочется пить. Щелчок на два оборота — и я оказываюсь на свободе. Аппетит так и не появился, но по крайней мере тошнить перестало.
Дверь в кабинет дани открыта, но из-за неё не доносится привычного щёлканья клавиатуры. В гостиной не работает телевизор. Тишина давит, становясь мучительной. Кажется, он все-таки ушёл. Куда? Спускать пар на каком-нибудь бедняге? Прогуляться? В спортзал на цокольном этаже?
Возле дверей гостиной я застываю, и грудную клетку моментально сжимает тисками. Нет, даня никуда не ушёл. Он спит на диване, подложив ладонь себе под голову. В той же одежде, в какой был вчера, между бровей — напряжённая складка. Жажда, мучившая меня с ночи, забывается, я не могу двинуться с места. Неужели всё ещё любуюсь? Да, любуюсь. Тёмными прядями, упавшими ему на лоб, упрямым изгибом губ, густотой его ресниц. Его лицо вызывает зависимость, так же как и его тело. Его длинные пальцы, красивые плечи, шрам на солнечном плетении, твёрдый живот, член, умеющий доставлять неземное удовольствие. Сейчас даня кажется совсем безобидным, и я начинаю забывать, что мне стоит его бояться.
Я заставляю себя оторвать взгляд и быстро иду на кухню. Беззвучно открываю шкафы в поисках упаковки кофе, которая всё это время лежит на столешнице. Почти пустая. Кажется, я не одна в этой квартире не спала всю ночь.
Шум перемалываемых зёрен на несколько секунд меня оглушает. Я ставлю чашку в нужный отсек и безучастно слежу, как фарфоровые стенки окрашиваются в тёмный. Кофе — просто потому, что утром я привыкла его пить. На деле, мне по-прежнему ничего не хочется.
Я забираю чашку с подставки и, развернувшись, застываю. Он прямо передо мной. Нужно было помнить, что даня чутко спит. От него пахнет сном и напряжением, глаза изъедены рубиновой сеткой капилляров. Моя оборона терпит сокрушительный удар. Он выглядит как мужчина, которого я всё ещё люблю.
— Извини, что разбудила, — говорю я первое, что приходит в голову и, вжавшись в столешницу, протискиваюсь в сторону. Мне нельзя, нельзя. Нельзя давать слабину. Ты же помнишь? Он готов распоряжаться твоим телом по своему усмотрению. Ему наплевать на то, что ты чувствуешь. Его интересы всегда будут превыше твоих. Он получает удовольствие, избивая других людей. Он совершил убийство. Однажды он уже причинил тебе боль, пусть и руками другого человека. Ничто не удержит его от повторного эксперимента.
— Ты пахнешь моим шампунем, — его голос охрип от сна, взгляд жадно блуждает по моему лицу.
Я ёжусь и крепко обнимаю себя руками, защищаясь.
— Я, наверное, перепутала.
— Что ты собираешься делать?
— Я собираюсь уехать.
— Куда?
— К маме.
— Бегство?
— Нет. Я хочу нормальности. Хочу перестать бояться.
Он хмурится.
— Тебе не нужно меня бояться.
Он готов распоряжаться твоим телом по своему усмотрению. Ему наплевать на то, что ты чувствуешь. Его интересы всегда будут превыше твоих. Он получает удовольствие, избивая других людей. Он совершил убийство. Однажды он уже причинил тебе боль, пусть и руками другого человека. Ничто не удержит его от повторного эксперимента.
— Ты кривишь душой. Ты хочешь, чтобы я тебя боялась. Тебе это нравится.
— Совсем нет, юля. Ты для меня особенная.
Ложь. Это всё ложь.
Мои не зажившие за ночь нервы сдают ещё до того, как я успеваю это понять. Я швыряю чашку на стол так, что её содержимое расплёскивается по столешнице, и быстро шагаю к двери. Не дай ему себя согнуть. Не слушай. Тот, кто говорил с тобой вчера, — для него ты совсем не особенная. Та же спичка, которую ему нравится ломать в угоду своей нездоровой натуре.
Пятки гулко стучат по паркету, сердце молотит им в такт. Сумка стоит на тумбе слева, ноги вдеть в туфли. Пиджак… к чёрту его.
— юля.
Я смотрю на свои пальцы, застывшие в паре сантиметров от дверной ручки. Глубоко вдыхаю, наполняя высохшие лёгкие глотком смелости, поворачиваюсь.
— Собираешься меня задержать?
Это он. Мой даня. Без масок, фильтров и холодной стали во взгляде. Тоже как на ладони.
— Я же сказал, что и пальцем тебя не трону. Давай попробуем. Я ничего не могу обещать, не могу прогнозировать, — его губы дёргаются в призрачной улыбке, которая моментально гаснет: — Но с тобой ведь получилось… Вдруг и с ним получится.
Сердце замедляет ход и окончательно останавливается. Перестаёт существовать всё, кроме двух синих факелов, слепящих меня до едкой соли в уголках глаз.
— Я тебе не верю, — шепчу я одними губами. — Это часть очередного плана?
— Попробуй почувствовать. Тебе это даётся куда легче, чем мне.
В эту минуту я мечтаю стать такой же, как он. Хочу быть нема к лихорадочному блеску в его невероятных глазах, не видеть, как его плечи напряжены в ожидании.
— Не подходи, — хриплю я, когда он делает ко мне первые шаги.
— Я ведь сказал, что и пальцем тебя не трону.
Я перестаю видеть из-за упавшей на глаза мутной пелены. То, что он рядом, я чувствую на ощупь. Груди становится горячо — он прижимается ко мне всем телом, вспыхивает поясница — он меня обнимает. Мне нельзя, но разве можно остановиться? Я обхватываю руками его шею, утыкаюсь лицом в рубашку и ломаюсь окончательно. Я думала, что выплакала всё вчера? Глупости.
— Я так тебя люблю… Так тебя люблю… Любить, оказывается, так больно, даня.
Его пальцы задевают мою шею, щёки, волосы. Касаются нежно и причиняют тем самым невыносимую боль.
— Это потому, что ты любишь меня.
Наш поцелуй отчаянный, с привкусом кофе и моих слёз. Он растворяет реальность, стирает стены прихожей, выключает отчаяние. Любимый мой изуродованный мальчик, моя самая большая любовь, я могла бы состариться в твоих руках, не сходя с этого места.
Звонок за моей спиной звучит как выстрел. Губы дани отрываются от моих, рассеивая кратковременное обезболивающее забытьё. Реальность наваливается на меня всей своей неподъёмной ношей, тошнота подступает к горлу. Я заставляю себя открыть глаза и встречаю тёмно-синий взгляд, в котором застыл вопрос.
— Ты кого-то ждёшь?
Отвечать мне не приходится. Жар его рук освобождает мою спину, и даня меня обходит. Я обхватываю плечи ладонями, чтобы не окоченеть, и отступаю назад. Под гул остывающей крови смотрю, как он открывает дверь и как порог переступают два человека в чёрной униформе.
— Милохин Данил Вячеславович?
Лёгкий кивок.
— Старший сержант уголовного розыска Красильников. К нам поступила информация о нанесении вами тяжкого вреда здоровью ряду лиц. Для выяснения обстоятельств просим пройти с нами.
даня оборачивается и смотрит на меня. Только каблуки, сросшиеся с полом, всё ещё удерживают меня в стоячем положении. В его глазах нет вопроса, нет недоумения, нет растерянности. Ему не нужны мои ответы. Он всё понял ещё до того, как открыть дверь.
Слёзы свободно текут по моим щекам. Прости меня, пожалуйста, прости. Я так сильно испугалась, потому что ты заставил меня выбирать между мной и собой. Я говорила тебе: я эгоистка. Себя я люблю чуточку больше. Но сейчас я хочу, чтобы всего этого не было. Хочу отмотать время на пару минут назад и дать нам шанс. Ты ведь снова это сделал ради меня.
Он отворачивается.
— Предъявите служебное удостоверение.
Я отчаянно мечтаю, чтобы этой красной корки у полицейских не оказалось. Чтобы они промямлили что-то невнятное, и мой умный даня выставил их за дверь. Неважно, что будет потом. Я хочу, чтобы они мне его оставили. Не хочу каждый день погибать от мысли, что никогда больше его не увижу.
Но удостоверение у них есть. даня несколько секунд изучает его глазами, а затем вдевает ногу в ботинок. Боль взрывается во мне осколками, пробивает насквозь каждый нерв, заставляя вздрагивать мелкой дрожью и беззвучно выть.
У них нет файла твоего отца. Я его удалила. Он заслужил свою смерть.
Дверь распахнута настежь. Полицейские вышли за порог и выглядят немного растерянными. Наверное, впечатлившись содержимым флешки, они были готовы ко всему.
Рука дани задевает лежащие на комоде ключи, но вместо того, чтобы их взять, ныряет в волосы и несколько раз их прочёсывает. После этого он оборачивается и смотрит на меня. Теперь я точно знаю, что он улыбается совсем не тогда, когда ему весело.
— Привязанности… — его пальцы коротко задевают левую половину груди, и ямочки на щеках становятся глубже. — Они ослепляют. Я говорил.
Слёзы продолжают катиться по щекам, а я не могу выдавить ни звука. Мой рот парализован болью. «Я удалила файл твоего отца. Я его удалила».
Дверь закрывается, они уводят его от меня. Моего красивого гениального мальчика, без которого я не представляю свою жизнь.
Скинув обувь, я бреду в туалет. Открываю кран с ледяной водой и подставляю под него руки. Спустя минуту пальцы начинает ломить, но эта боль не помогает отвлечься от той, что жжёт меня изнутри.
Я смотрю на своё расплывшееся отражение в зеркале и истерично смеюсь. Есть ещё и третья боль, от которой начинает знакомо тянуть низ живота. Пришли месячные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бойся меня
Romance«Пришли мне свое фото. Любую часть тела, какую захочешь. Не обязательно интимную». Я чувствую странное покалывание в животе, и то, как учащается пульс. Нельзя не признать, что виртуальный собеседник меня будоражит. Не слишком долго раздумывая, я выт...