- Нет! - омега бегал по залу и кричал на родителей. - Я не буду!
- Джисон, ты уже большое мальчик, что за ребячество? - спокойно сидя и говоря это на кресле в большой комнате, мама Джисона закинула ногу на ногу смотря на своего мужа.
- Джисон, это всего на три года, - читая какую ту газету и попивая дорогой кофе в чашке, поддерживал глава семьи Хан.
- Три года?! Вы издеваетесь?! Я еще даже нормально не пожил!
- Контракт уже подписан с обеих сторон, твой будущий муж когда об этом узнал не истерил. - уберая газету в сторону на подлокотник, смотря прямо в глаза сыну.
- Мне всего двадцать два! Какое замужество?! - уже чуть ли не надуваясь от злости говорил Джи.
- Вот именно, тебе уже двадцать два! - говорила мать Хана.
- Почему вы никогда не спрашиваете моего мнения?! - глаза уже слезились, нижняя губа подрагивала, а руки постепенно холодали от тревоги.
- Иди в свою комнату и приведи себя в порядок, сегодня к нам приедит семья твоего будущего мужа. - спокойно сказав это мать ушла с зала, направляясь в свою гардеробную.
Омега буквально расплакался на месте и убежал в свою комнату на второй этаж.
|||
Время уже восемь часов вечера, Джисон стоит с родителями в прихожей, в костюме с аккуратно уложенной прической, но его стиль "бунтаря" выдавали его черные ногти, синие волосы и совсем чуть чуть тинта красного цвета на бухлых губках.
И вот, дверь отпирается и в дом входят три мужчины, один видимо омега, а другой его альфа, а сзади их сынишка.
Родители приветливо улыбаются и жмут руки друг другу.
- Очень рады приветстовать вас в нашем доме! - лучезарно улыбаясь говорила госпожа Хан.
- Спасибо, что пригласили нас к себе в гости! - улыбаясь так же говорил мужчина омега.
- Это наш сынишка-Хан Джисон! - немного подталкивая Хана ближе к гостям, что бы тот попривествовал их говорила женщина.
- Здравствуйте, рад вас видеть. - пытаясь выдавить из себя хоть какую ту улыбку, кланился Джи.
- А это наш сын-Ли Минхо. - глава семьи Ли, поклал руку на предплечье своего сына, как бы представляя его всем в комнате.
- Отлично! Ну чтоже мы тут стоим, пройдемте к столу!
Минхо мельком глянул на Хана, брезгливо закатив свою кошачьи глаза, он направился в след за своими родителями.
///
А вот и первая часть:))
Приятного чтения, котик❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчету [Минсоны]
FanfictionТы не подделка, нет. Его лицо вижу мельком, Будто дьявол предложит мне сделку с ним. Я хочу пройтись с тобой по Луне, Помню наш первый раз, как сейчас Мой рассудок мутнел.. [!Омегаверс!]