Минхо проснулся от столь приятного запаха из кухни, который так и манил альфу, разлепив глаза, он надел тапки и направился на кухню.
Зайдя в нее, он увидел омегу, который пританцовывал под свое пение, безшумно подойдя ближе он одним движение примкнул к спине Джисона, закрепляя руки в замок на животике, а голову кладя на плечо чуть нагинаясь над ним.
Джи не был против, даже прижимался ближе, а Минхо повернув голову к уху, начал имитировать дыхание кролика и так щекотить ушко младшего, а тот хихикал и пытался закрыться, но старший держал крепко. Теперь не за что его не отпустит.— Доброе утро, дурак блин — проговорил Хан, и тут же получил поцелуй в то же, уже покрасневшее ушко, покраснев после него еще больше.
— И тебе, любимый, — оторвавшись от омеги, старший прошел чуть дальше, к столу, сев за него он наблюдал за каждым плавным и элегантным движением младшего. — Ты очень элегантен, малыш.
— Я знаю.
Закатив глаза на шуточный самовлюбенный ответ парня, он продолжил смотреть на него, восхищаясь каждым движением, Джисон для Минхо совершенство с синими волосами, такой милый и дерзкий мальчик одновременно, если чуть надавить в нужном месте, будет послушным щеночком за которым нужно следить, ласкать, ухаживать и оберегать, что Ли и собирается делать оставшеюся жизнь с омегой.
|||
— Давай лакорн, дорамы скучныее~ — развалившись на диване, и растягивая последнюю букву как маленький ребенок, он говорил это сидящиму рядом альфе.
— Я вот иногда думаю, что у тебя слишком много власти надо мной, — одновременно переключая картинку на большом плазменом экране, и не отрывая от него взгляд, говорил старший. — Со мной никто не имеет право так разговаривать.
— Кроме меня. — произнес тот, и улегся на Минхо.
— Кроме тебя.. — повторив слова омеги, он спокойно переложил ладонь на синию макушку Джи, и нежно начал поглаживать пока на экране начали появляться моменты лакорна.
|||
— Э, глаза закрой! — выкрикнул Джи, когда на экране парни начали целоватся, и не просто целоватся, конечно это же «Друг по постели».
— Любимый, я тебя старше, может это тебе стоит закрыть глаза?
— Я тебе сейчас по яйцам тресну. — прегрозил Хан, садясь лицом к лицу к Ли.
— Тресни. Детей, потом, у тебя не будет. — повторяя действия младшего, приближая свое лицо еще ближе.
— У тебя их и так не будет, я тебе не дам. — так же, как и альфа, приближая свое лицо ближе к чужому в опасную близость, он хотел добавить еще чтото, но губы тут же накрывают чужие, буквально набрасываеся на омегу, тот поволил его на диван, целуя нежно но трепетно, скрипляя пальцы друг друга в замочки, оба прикрыв глаза, целуются, Минхо не сильно прикусив нежнюю губу Хана, быстро проник языков в рот младшего, сплетая языки обоих между собой.
Воздух заканчивался, так что пришлось отстранится от сладких губ.Тяжело дыша и держа зрительный контакт, руки парней все еще скреплены друг с другом.
— Я люблю тебя, Хани. — внезаптно произнёс тот, примкнув к шее, оставив там мелкий поцелуй, а далее просто внюхнивая любимый запах шоколодного вина.
— И я тебя, Хо..
///
{^^}
(фоточка на этот раз не моя!!)
извините, что пропала и проду не писала, рыдала🤟🏼😃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчету [Минсоны]
FanfictionТы не подделка, нет. Его лицо вижу мельком, Будто дьявол предложит мне сделку с ним. Я хочу пройтись с тобой по Луне, Помню наш первый раз, как сейчас Мой рассудок мутнел.. [!Омегаверс!]