Омега сидит на каком то парне и ебашит его..
То-ли альфа то-ли бета, кажется Хан был немного пьян, так как маты летят не очень четко, но слышатся угрожающие слова.— Я же сказал, что замужем, урод! — Минхо наблюдал еще несколько секунд как младший бил лицо этому парню, и очнувшись от такого зрелища от подлетел к омеге, отаскивая его за талию и притягивая к себе, и одновременно альфа тащит его в туалет.
|||
Еле как отащив того в туалет, по крики Джи, что бы тот отпустил его, Ли закрыл вход туда, но не успел даже отойти после того, как отпутил Хана, как омега прижал его за рубашку к холодной плитке, а у того глаза по пять копеек стали.
— Ты ахуел, блять?! Я не слабый омега который вьебать не сможет, блять! — Минхо воротил нос от запаха алкоголя, он его не любит. Он любит запах шоколадного вина.
— Хани.. — услышав любимое прозвище, глаза стали разглядывать черты лица человека перед собой, рука, которая поднялась для удара, стала опускатся, а Джисон стал отходить, глаза внезапно заслезились.
— Уходи.. — прошептал тот, хватаясь за раковины с лева, вытерая дорожки слез руковом домашнего худи, которое он так и не переодел.. — Ты сказал, что не любишь меня! Делаешь это для того, что бы люди думали, что у нас «счасливая семейная жизнь» да?! Уйди! — слезы льются водопадом, Минхо стоит молча на одном и том же месте, в горле ком.
— Я люблю тебя.. правда люблю.. — подойдя немного ближе к омеге.
— Ты врешь! Врешь! Ты, гребанный, лгун! Не хочу тебя видеть! — обессиленное, плачущее тельце омеги упало возле руковины на пол, окольцевав колени руками и плача в них, он пытался закрытся от этого без жалостного мира, которое только и умеет, что причинять боль.
Минхо лишь молча подошел к Хану, опустился на колени и обнял его, крепко.
Поглаживая синию макушку и аккуратную спинку, омега пытался его от себя отодвинуть, толкался, бил, царапал и даже укусил пару раз, но все без толку, альфа не пробиваймый когда больно его мальчику, он сделает все, но попытается успокоить, выдержит даже ток, при условии, что ему дадут успокоить его дьяволенка.Джи постепенно успокаивался, знал, что против своего альфы он пойти не сможет, расслабившись в его руках полностью.
— Отпусти.. я уйду из твоей жизни.. я тебе не нужен, ты меня не любишь... — говорил тот, но все ровно лежал в руках Ли.
— Не отпущю.. ты нужен мне, очень очень.. я же без тебя жить не смогу, я правда люблю тебя и только тебя.. и я тебя никуда не пущю.. — уже по традиции уложив щеку на макушку младшего, он тихонько целовал ее, прошло уже минут пять, и парни оба встали, Минхо помог ему умытся, после того, как Хан вытер лицо бумажным полотенцем, он посмотрел на Ли, а тот не удержавшись, обвел руками пухлые щечки, уберая с них маленькие остатки бумаги, которая оборвалась при вытерание и прилипилась к влажной коже, улыбка незаметно проявилась на кошачьем лице, а омега зацепился обеями руками за запястья старшего, брюнет медленно потянулся за поцелуем, а младший лишь не сильно зажмурил глаза, что расмешило Ли еще больше но не остановило, тот с жадностью, но нежностью целовал Хана губы в губы, нежно сминая их, пробуя на вкус будто в первый раз..
Отодвинушись через пару секунд он любимых губ, Хо кратко чмокнул в аккуратный ночик Джи, не говоря больше не слова, направился на выход.
— Поехали домой, мой бельчонок — альфа быстрым движением понял Джисона и понес его к машине, пока тот удевленно но с нежностью и такой.. любовью.. смотрел на своего мужа.
///
{^^}
тот самый дядя вася, который хотел ссать стоит у двери и слушает этот треш: 😃🔫
[про звездочки не забываем😘]
будет еще части, это ВООБЩЕ еще не конец, я планирую сделать этот фф на еще 25-35 частей🥲🔫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчету [Минсоны]
FanfictionТы не подделка, нет. Его лицо вижу мельком, Будто дьявол предложит мне сделку с ним. Я хочу пройтись с тобой по Луне, Помню наш первый раз, как сейчас Мой рассудок мутнел.. [!Омегаверс!]