7*

5.9K 318 100
                                    

Проснулся Джисон на диване в гостиной, рука в лево, ногу в право, а их половинки вообще не пойми куда.
  Нет, Джи не планировал сегодня вставать и идти куда то, но так запланировала боль в животе..

Джисон простонал от боли, схватившись за живот, он быстро пошел в ванну за блокаторами, нет, это не течка.

- Да где эти, черт возьми, блокаторы?! - Прокричал Хан, и со злости ударил в стену, костяшки сразу разбились, сразу и не скажешь, что он—омега. - Бляяять.. - Парень сжимал двумя руками живот, надеясь на то, что так боль хоть чуточку утихнет. Не прокатило.
   Умиреть от боли в животе не хотелось, так что он выкрикнул имя своего муженька так, что сам не ожидал. - Минхо, черт возьми, подойди пожалуйста! - Не удержавшись, омега скатился по стене в ванной, сил не было, он и так был сонным, еще и эта боль.
  Молясь всем богам, что Ли услышал его крики и придет с минуты на минуту, он не пришел.

- Минхо, твою мать, пожалуйста! - Уже плача от боли, и буквально упрашивая альфу проснутся и прийти на звуки, он плакал, поджав ноги к себе, все еще пытаясь утихомирить боль.

И тут щелчок.

- Ты чего крич.. - Зайдя в ванную комнату, он сразу кинул свой взгляд на забившигося в углу Хана, котеночек. - Ты чего, дьяволенок?

- Мне нужны.. блокаторы.. пожалуйста.. - Глаза Джисона распахнулись, он резко почувствовал запах алых роз, его любимых.. Подняв заплаканные глаза на альфу, который тянул руки для того, что бы помочь встать тому, Джиосон резко схватил того за руку так, что бы тот упал на него и уткнулся ему в шею, прижимая ближе к себе.
И вот какая картина получается:
Джисон сидит у плитки и прижимается к Ли, самому ненавистному ему человеку, а тот уперается руками по бокам бедер омеги, находясь между ногами Хана.

- Розы.. Это розы.. - Буквально вынюхивая шею альфы, Джисону становилось легче. - Ты так приятно пахнешь.. Я тебя не отпущю, нет.. - Омега действительно плакал, боясь, что Минхо сейчас оттолкнет его ссылаясь на то, что они "враги" и вообще иди нахуй, но нет, на довольно хрупкую талию Хана пала крепкая рука, медленно и успокаивоюще поглаживая ее, медленно поднимаясь на спину и обратно.
  Минхо буквально ничего не понимал, но до него дошло только одно..

Что от этого дьяволенка исходил запах шоколадного вина.

///

{^^}

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

{^^}

какая то тупая глава..👹

я седня гуляла с подружайками, и жрала мороженое, а если заболею то меня препод мертвой достанет и скажет "с начала выступи, а потом уже помирай" ХАЭАХ, ладно, я шучу🤠 (нет)

[Не забывайте про звездочки, это мотивирует меня писать дальше❤️]

Брак по расчету [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя