Двое парней уже едут на машине в тот самый домик, до него всего четыре часа езды на машине, но Джи все ровно набрал кучу вкусняшек и снеков.
Ел сам и сувал их в рот Ли, а когда тот отказывался, дул губы и говорил «А ради меня?» и это сразу работало.Всю дорогу Хан включал песни, пел, сидя плясал, вообщем – веселился, в то время как счастливый альфа наблюдал за своем, таким же, счасливым омегой.
|||
— Закрывай глаза, я тебя поведу! — оба парня уже приехали, домик довольно уютен с виду, одноэтажный, маленький садик во круг, прудик, прям как из тех самых сказок. Подбегая сзади Хо, Джисон быстро накрыл его глаза ладошками, не давая шанса на взор.
— Только аккуратнее, а то оба упадем. — накрыв маленькие, теплые ладошки своими, улыбнувшись, еще чуть чуть, и тот начнет мурчать от такого младшего, заботливого, активного и счастливого.
Заведя старшего в дом, внутри он был еще лучше и уютнее, камин, соединены кухня и зал, бардовые кресла и диван, теплого цвета герлянды, которые уже были от Джисона и красивые шарики, а на полу рядом с ними, стоит красивая коробочка.
— Это.. Это так красиво.. — все, что смог выдавить из себя старший, подходя к той самой коробке, взяв ее в руки, Минхо повернулся обратно лицом к Хану. — Спасибо, бельчонок.. — притянув младшего за талию к себе, Ли нежно поцеловал того, целуя нежно но трепетно, как и полагается. Отлипнув от друг друга, альфа посмотрел на младшего, который нервно перебирал пальцы, боясь, что вдруг любимому не понравится то, что он приготовил.
Открыв коробочку, он увидел два ожерелья, с луной и солнцем. Да, может это и банально, но Джисон старался выбрать то, что лучше всего описывает этих двоих.
Хан Джисон – луна, которая светится благодаря своему солнцу – Ли Минхо.— Джисони.. — пытаясь совладать со своими эмоциями, Ли протер глаза, прилипнув к Хану, обнимая его за талию и прижимая к себе. — Я люблю тебя.. Очень сильно, очень очень.. — Джисон выдохнул с облегчением, поняв, что подарок мужу точно понравился, обнимая Хо в ответ.
— Давай я тебе одену? — отлипнув от растающего альфы, аккуратно взяв цепочку с солнцем, он обвел им шею старшего, на ощюп закрепляя ее.
— Я – Солнце? — уделённо спросил Минхо, держа руки на талии омеги.
— Да, луна светится благодаря солнцу, ты – мое солнце, ясно? — как бы между прочим произнес тот, наконец-то закрепив замочек. — Оденешь мне?
Получив краткий кивок и поцелуй в носик, шею Джи обвили большие, теплые руки, с первого раза закрепляя замочек на конце, кое какое время еще держа руки на шее того, Минхо быстро притянул младшего за нее в поцелуй, медленно перебирая губы друг друга, языки парней уже меньше чем через минуту, плясали мокрый танец. Руки медленно перебрались с шеи на талию, а цепочки при таком контакте, соединились, так как были на магнитиках, создавая романтичную обстановку.
///
{^^}
мни паепат, я в следущей главе буду писат парнушку, перелистывайте💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчету [Минсоны]
FanfictionТы не подделка, нет. Его лицо вижу мельком, Будто дьявол предложит мне сделку с ним. Я хочу пройтись с тобой по Луне, Помню наш первый раз, как сейчас Мой рассудок мутнел.. [!Омегаверс!]