Вдохнув свежий запах, который еще не успел пропитатся альфой, он не успел сделать второй вдох как его тут же прижали к битоной белой стене, вцепившись в сладкие припухлые губы, Минхо прижал запястья Хана к той же стене, ловко пробираясь второй рукой под одежду омеги, а тот против и не был когда шаловливые пальцы рук старшего дотронулись до вставших сосков, от внезапного действия Джисон кратко простонал в поцелуй, языки парней сплились, и танцевали мокрый, пошлый танец.
— Ты такой сладкий.. ты такой маленький и миленький.. — нехотя отстранившись от младшего, рука того все еще держит запястья над головой омеги, ловко подняв того на руки так, что бы аккуратные омежьи ножки обхватили торс альфы, понес его в спальню.
Кинув младшего на кровать, нависая сверху, Минхо принялся покрывать нежную, светлую шею поцелуями, засосами и укусами, медленно спускаясь ниже, к впалому животику Хана, оставляя там мокрые "рисунки" и дорожки от языка, Джи лишь сопровождал все действия старшего тихими стонами и скулежом.
Взяв один ареол, кораллого цвета, соска в рот он пошло облизывал его, игрался языком и подсасывал, а Джисон плавился под таким Минхо, извивался под ним, сжимал ноги и сводил коленки.
— Дьяволенок, ты же тоже считаешь, что эта одежда тут лишняя? — не дождавшись ответа, быстрым движением Минхо снял брюки, оставив омегу в одних белых боксерах.
Дотронувшись через ткань до дырочки он почувствовал, что ткань белья в том месте влажная, ухмыльнувшись он начал сильнее надавливать и массировать омежьй анал пальцами.
Услышав молящий скулеж и рванные стоны Джисона, он сново прильнул к соску, но уже другому.
— Минхоо~ — с именем любимого альфы на устах, белье тут же пачкается в белой и липкой сперме, тот лишь издевательски ухмыльнулся, смотря на то, как аккуратные ножки захватила дрожь оргазма.
— Дьяволенок, ты правда кончил от моих прикосновений? — целуя щечки, по которым текли слезы, от еще неотошедшего огразма. — Я думаю, что нам это не понадобится. — быстрым движением стянув белье омеги.
И так же быстро сняв свою одежду, параллельно достав смазку и пакетик с резинкой.
Выдавив немного смазки на средний палец, альфа приставил его к влажной дырочке, круговыми движением обводя сжатое колечко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчету [Минсоны]
FanfictionТы не подделка, нет. Его лицо вижу мельком, Будто дьявол предложит мне сделку с ним. Я хочу пройтись с тобой по Луне, Помню наш первый раз, как сейчас Мой рассудок мутнел.. [!Омегаверс!]