11*

5.9K 312 136
                                    

Джисон ждал Хо на кухне уже минут так десять точно, он догадывался чем занят сейчас старший в ванне..

И вот наконец-то альфа заявился на кухню, немного розовые щеки, искусанные, сухие губы, да.. он занимался именно этим..

- Все хорошо? - Хрустя пальцами, Джи старался не смотреть на Ли.

- Все ахуенно, блять. - Это звучало куда любезнее, чем агрессивно, но она все таки присутствовала в словах Хо. - Чего желаешь поесть? Пасту? Запеченную курицу в кисло-сладком соусе? Или может роллы?

- Все звучит так аппетитно.. - Представляя с начала пасту с криветками в соусе, а далее зочную курицу в оранжевом кисло-сладком соусе, запечаенная, вокруг картошечка, а роллы.. ммм.. лосось, огурец, рис.. аж живот завурчал.
 
- Давай пасту? - Сегодня пожалуй он полакомится именно этим.

- Как пожелаешь. - И Минхо как не в чем не бывало принялся за готовку еды.
  Джи лишь сидел за столом наблюдая за старшим, время уже где то семь-восемь часов, Ли умело управлял всеми предметами на кухне, в том числе и продуктами, хотелось вечно смотреть на такого Минхо.

|||

- Ммм! Это так вкуфно! - Это пытаясь выговорить через набитый рот омега, а Ли в свою очередь спокойно ел свою порцию наблюдая за младшим с мягкой улыбкой.

- Прожуй с начала, а потом говори, сейчас подавишься же. - Указывая вилкой на чужую тарелку, Хо говорил спокойно, без потребностей, что еще нужно для счастья?

И вот через пару минут уже все было сьедино, Хан быстро помыл посуду за двоих и убежал в комнату где лежал Ли в телефоне.
   Не обратив на него внимания, Джи почти с разбегу прыгнул на кровать укрываясь одеялом с ног до головы и утыкаясь в телефон.

- Ты чего такой? - Обращая внимание на омегу, который скрылся под одеялом и что то там делал, отложив телефон на подкроватную тумбу.

- Ничего, просто рад, что наконец-то лег на кроватку. - Джи говорил это через одеяло, это было довольно мило, ведь этот комочек под одеялом смешно шевелился при разговоре

- Ты будешь спать прям так?

- Не знаю, отстань. - Омега произнес это куда более суровее, чем хотелось ему самому, и он теперь точно знал, что ему сейчас прилетит.

- Что ты делаешь? - Одним движением раскрыв омегу, он мельком увидел переписку в телефоне с кем то, но не смог разглядеть точно, ведь Хан быстро заблокировал экран. - Что там?

- Ничего, сказал же! - Забирая одеяло обратно и укрываясь обратно.

Ли спокойно, но быстрым движение забрал из под одеяла телефон младшего.

- Эй! Отдай, придурок! - Омега сразу очухался, когда альфа быстро встав с кровати, начал идти назад, читая переписку Хана с каким то парнем, похоже альфой..

- «Встретимся завтра, дорогой»? - Джи понял, что Хо точно пассивный агрессор, это было видно по его злой, очень злой ухмылке..

- Ты не имеешь право читать мои личные переписки! Отдай телефон! - Джи быстро встал с кровати, подходя к альфе он вытянулся чтобы забрать телефон, но тот уберал руку назад не давая его. - Блять, отдай! Я тебя убью, сволочь! - Минхо поднял руку с телефоном вверх, так как Джисон был ниже чем Хо, он даже в предприжках не смог его достать.

- Значит меня ты назваешь "сволочь", а этого телефоного мудака "дорогой"? Не ахуел ли ты, Хани? - Не обращая на попытки омеги достать телефон, он быстро убрал его себе в карман. - Я твой муж, тебе это не о чем не говорит?

- Ты муж по рассчету, блять! Хватит строить из себя ревнивца! Ты меня даже не любишь что бы ревновать! - На глазах резко поступили слезы, Хан даже сам не понимал почему так, от обиды? От злости? От такой реакции старшего?

Джисон хотел добавить что то еще, но его резко толкнули на кровать, он автоматически привстал на локти подняв взгляд, он увидел перед собой пару карьих глаз, Минхо нависал сверху..

- Ты ничего не знаешь о моих чувствах, это во-первых, а во-вторых, - Ли сделал глубокий вдох, и быстро провел взглядом чуть сухие, пухленькие губы младшего и вернул взор обратно на карье глаза. - Если ты посмеешь встречатся с другими, я убью с начала эту мразоту, а потом накажу тебя за непослушание, тебе понятно?

Хан не мог ответить абсолютно ничего. Сглотнув вязкую слюну в горле, он сам не понял, а медленно помахал головой верх-вниз.

///

{^^}

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

{^^}

У меня реально руки постоянно мерзнут хотя вроде май..
Надеюсь вам понравится глава, и не забывайте про "🌟"💞

Брак по расчету [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя