20*

5.3K 244 105
                                    

Прошла уже ровно неделя с того дня, скоро октябрь и день рождения Минхо.
Но он заметил, что Джисон стал более закрытым и молчиливым, вроде хорошо «никто под ухом не жужжит», но Ли нравилось когда именно Хан жужжит под ухом.

Тот постоянно в телефоне, постоянно куда то уходит на часа два, а потом возращается радостым и улыбка на все лицо.
А как только альфа подходит телефон кладет экраном вниз.
Вроде когда тот уходит в компанию провожает, обнимает, целует, а на деле?

|||

Когда оба парня ужинали, Минхо решился спросить своего мужа о том, что все таки с ним происходит.

— Джисон, — позвал Ли младшего, так как тот так же смотрел в телефон, Хан обратил на него внимание, и страший заприметил, что тот опять положил телефон экраном в низ. — Что происходит?

— Всмысле? Что происходит?

— Не строй из себя дурака, — отодвинув тарелку от себя, альфа скрестил руки на груди. — Почему ты стал таким отдалённым?

— Хо, не неси чушь, я спать. — отмахнувшись, Джи быстро помыл тарелку за собой и стал уходить.

— Вот опять ты уходишь и отдаляешься от меня. — остановив, на один момент, младшего тот остановился, но ничего не сказал и все же ушел в спальню.

|||

Через несколько минут Минхо вошел в спальню и увидел, как Джисон испугался и быстро спрятал телефон.

— Дай его сюда. — Ли разозлился, неужели после всего, Джисон все ровно не полюбил его и изменяет?
Он начал подходить, а тот схватившись за телефон встал на кровать ногами, и сел на ее надголовье.

— Зачем тебе мой телефон? — Джи испугался, да, но там совсем другое..

— Ты, сука, правда мне изменяешь? После всех твоих признания «я тебя люблю», серьёзно? Я думал, что у нас правда любовь! А ты.. — глаза альфы резко поменялись, поступили слезы.

— Минхо, я тебе не.. — тот не успел даже договорить.

— Знаешь что? Я тебя не любил, я только делал вид для «счасливой жизни» нашей "пары", для людей. Понятно? — нет, это не правда, конечно, но есть такое правило. «Если тебе делают больно, успей сделать ему больнее»

Брак по расчету [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя