3*

6.4K 305 104
                                    

- Ты алкашня, уже почти четыре утра, хули ты тут торчишь? - Сзади лавочки стоял никто иной как сам Ли Минхо, уже в другой одежде, волосы чистые и красиво уложены, на крупном теле черная рубашка, расстегнутые первые две пуговицы и черные чуть облягающие штаны, а на руках были черные на вид дорогие часы.

- Пошел нахер. - облокотив голову назад на лавочку, Хан прикрыл глаза, как тут ему прилетел смачный подзатыльник. - Ты ахуел?! - тут же встав с лавочки и смотря прямо в глаза тому.

- Слышь ты, мудила, я тебе не прощю того, что было на ужине вечером. - засунув руки в карманы темно-коричневого польто.

- Да мне и не нужно твое прощение, конченный. - показав Ли фак он стал уходить в направлении, где уже стояла машина-такси.

- Мудак. - сказав это в след омеге, альфа развернулся и ушел к своей машине.

|||

- Мам, может все таки можно как то отменить контакт? - Джи сидел за кухонным остравком, смотрел как его мама как птичка с ветки на ветку, готовит что то за плетой.

- Милый, ты же знаешь, что это невозможно, - замешивая какое-то тесто в миске, говорила женщина. -  Сони, а вот ты не думал, что вы с Минхо можете полюбить друг друга за такой срок?

- Я и этот.. этот карась? - воздержавшись от матов при матери про этого Ли Минхо, он встал и подошел к морозильнику, доставая маленькое ведёрко с мороженным.

- Как не крути, Сони, он твой будущий муж. - женщина подошла к сыну и поцеловала в макушку, который уже кстати открыл мороженое и агрессивное его ел, сидя за тем же столом, но как только мама поцеловала его, сразу же успокоился и уже спокойно поглащял мороженое.
   Все таки родители, как не как, любят его, и возможно это один из способов заботы о будущем своего ребенка..?

- Все таки этот карась мне не нравится. - вспоминая только эту смазливаю рожу, он агрессивно стал пить ложкой мороженое в ведерке. - А ты кстати зачем готовишь?

- Я тортик готовлю, - заглядывая в аккуратную книжку с рецептами говорила госпожа Хан. - Мы сегодня едем к семье Ли, я тебе не сказала разве?

- Мама! Нет не сказала! - отодвинув от себя сладкое полу-пустое ведерко, он закрыл голову руками, уткнувшись носом в стол. - Можно без меня?..

- Сони, там будет и Минхо, так что тебе нужно туда прийти. - снова отвлекнувшись на сына, женщина погладила по макушке Хана и продолжила свои кулинарные махинации.

- Бесит.. - сказав это шепотом, парень встал и ушел к себе в комнату.

///

{^^}

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

{^^}

Главы выходят на 350+ слов, надеюсь вам интересно читать💜
Не забывать про звездочки, это мотивирует меня писать больше и интереснее💝

Брак по расчету [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя