23*

5.3K 266 144
                                    

— Хо, завтра уже твое день рождения, мы поедем в тот домик? — проговорил Джи, который сидел и чистил яблоки в то время, пока Ли готовил тесто на пирог.

— Обязательно, — переместившись с гарнитура на стол к омеге, он кратко чмокнул того в синию макушку. — На машине сможем туда доехать?

— Да, я туда на такси ездил. — посмотрев на Минхо с улыбкой на лице, он продолжил оголять фрукты.

— Я люблю тебя, бельчонок, сильно.. — не удержавшись и вспоминая тот ужасный вечер, из мысле вывел его писк младшего.

Нарезая яблоко, Джи сильно порезал палец, сразу отбросив нож и засунув пораненый палец в рот.

— Джисони, ну чего ты такой не аккуратный! — перехватывая руку Хана, он потащил его к гарнитуру, открывая один из шкафчиков и достав аптечку, легким движением, Ли усадил омегу на поверхность. — Предупреждал же, аккуратнее, — капая на ватку чуть спирта, и пропитывая ей рану. — Нет же, нужно болтать.

— Мне не больно, не ругайся.. — поджав губы, Джи напрягся.

Минхо лишь промолчал на слово Хана, быстро обработав пальчик, он наклеил пластырь, все еще держа раненый палец в теплых, крупных ладонях.

— Будь аккуратнее, пожалуйста.. — прошептал тот, медленно начиная целовать ранку, перемещаясь на ладошку.

Хан закусил губу, смотря на такого Минхо, хотелось расплавится.
Тот сумел лишь притянуть альфу ближе к себе, заключая его в теплые обьятья, шепча на ухо о сильной любви к тому.

|||

Уже утро, Минхо взял выходной на свое день рождения, он все еще спит и нежится в кровати, пока Джисон, который только минут двадцать назад выбрался из кокона в виде обьятий, зажигал свечки на крупном бенто–торте, на котором было написанно «Лучшему котенку»

Тихо и медленно направляясь в спальню к любимому, открывая дверь он заходит в комнату, и как ожидалось, Ли все еще храпел в койке.

Присев на корточки перед кроватью, со стороны подсапывающей мордашки, начиная тихо напивать песенку.

Альфа, услышав нежным, мягкий и любимый голосок мужа, медленно разлепил глаза, через пелену на глазах, начали прорисовыватся очертания лица Джи, на что тот опять закрыв глаза начал улыбатся.

— С днем рождения, котеночек.. — прошептал младший, потянувшись, что бы поцеловать дергающийся носик. — Желания загадывай.

Минхо лишь молча стал наблюдать за пламянем, немного подумав, он быстро задул огонь.

— Умничка. — нежно улыбнувшись, проговорил Джи.

Ли быстро выпрямился, усаживаясь на кровать. Хан, тоже привстал, но выпрямится не успел, как его потянули на себя, аккуратно и нежно усадив на свои колени.
Целуя омегу куда то в ушко, в то время, пока тот возмущался, что чуть не уронил вкусняшку.

Через несколько секунд, когда уже Минхо отлип от Джисона, нежно смотря на свою буку.

— А если бы я уронил? С чем бы я.. тоесть мы, чай пили? — быстро одумавшись, проговорил младший, пока даже не смотря на старшего.

— У меня всегда есть одна сладость, — заворачивая синие волосы за красное ушко, которое ласкали поцелуи, несколько секунд назад. — Это ты.. — краткий чмок в то же место, растопил сердечко Джи, и тот с тортом на руках, прилип к Ли, ласкаясь к нему в точности, как котейка.
Тут еще поспорить надо, кто из них кот.

///

{^^}

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

{^^}

В следующей главе будит ебля🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵

P.s: сорри за ошибки, мне слишком лень редактировать...

💋

Брак по расчету [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя