Двое парней сидят за столом, молча завтракая блинчиками, на синей макушке Джисона все еще утренний беспорядок, милая пижама только дополняла его милейший образ.
- Я сегодня весь день дома, буду готовить тебе вкусноти какие пожелаешь. - Минхо перебил тишину, тем самым привлекая внимание синеволосого.
- Это конечно круто, - Прожевывая очередной блинчик с нуттелой, он еле проговорил с набитым ртом. - Но, с чего вдруг такая забота?
- Тебе не нравится такое? Любишь плохих парней? - Ли знал все про Хана, вплоть от его любимого цвета до вкуса парней, так что глубоко сомнивался, что тот согласится с его словами.
- Нет, я не это имею введу.. - Джисон мялся, будто боясь, что сейчас скажет лишнее, а он скажет. - Мы вчера типа поругались..
- И что? - Желания вспоминать вчерашний вечер вообще небыло, так что вопрос прозвучал холодно.
- Это правда.. правда, что я должен буду родить тебе ребенка?.. - Смотря куда то в тарелку, не желая смотреть альфе в глаза, губа подрагивала от валнения и страха, хотя, Джисон довольно смелый мальчик.
- К сожалению, или к счастью, но это правда.
- Ясно. - Джи попытался ответить настолько холодно и равнодушно Ли, но у него это вышло не очень, но за старания 5.
|||
Д
алее парни сидели в тишине еще минут двадцать точно, чай Джисона и кофе Минхо уже выпиты, блинчики съедины, а парни сидят в зале на диване, смотря какую ту скучную ТВ-дораму.
Джисон сидел у дивана, поджав одно колено под себя, пытаясь не кривится после ночи на диване, но спину ужасно гудела и болела.
Издав очередной болезненый стон, Минхо, который наблюдал за ним уже минут двадцать пять, уже не выдержал.- Тебе массаж сделать? А то стонешь, как будто тебя тут ебут.
- Не надо, она сама пройдет. - Произнес омега в очередной раз выпремляясь.
- Иди сюда, дьяволенок. - Немного отодвинувщись от спинки дивана, он постучал лодонью по месту рядом с собой.
- Я же сказал не надо. - Недовольно посмотрев на Ли, Джи закатил глаза и отвернулся обратно к телевизору.
- Может мне тебе ошейник с поводком нацепить, чтобы слушался с первого раза? - Очередной игнор младшего, правда, выводил Хо, хотелось вцепится руками в эти синие волосы, оттянуть их, и искусать всю его молочную шею, так, что бы омега слушался его, своего хозяйна, чтобы не смел перечить, чтобы сидел у его ног, как послушный щеночек, ласкался от каждого слово Минхо, от его очередного "хороший мальчик", скулил от его прикосновений. А если к его щеночку хоть кто-то притронится, он свернет ему шею, даже если прикосновения с согласия Хана, свернет шею тому, кто тронул его, а потом уже займется воспитанием непослушного щенка.
- Я тебе пес что-ли? - Возмущенно посмотря на альфу, он сложил руки на груди.
- Щеночек, это звучит куда лучше. - Минхо ухмыльнулся, все еще медленно хлопая место рядом с собой.
- Если ты ко мне притронишься не в том месте, я тебе твой еблет расхуярю, понял? - Угрожая и попутно вставая и ложась на диван.
Омега тут же понял, что на него сверху сели, из за тяжести издав протяжный вздох, его оверсайз футболку подняли. Нежные, но в тоже время сухи руки, похожие и вправду на кошачие лапки, начали мять нежную кожу омеги на спине, каждое нежное прикосновение Ли, сопровождалось протяжным вздохом Хана, в моментах, он специально стонал чуть ли не во весь голос, чтобы посильнее позлить альфу, хорошо, что стены с звукоизоляцией.
И тут стало совсем не смешно.. Джисону.
Он почувствовал своей задницей что-то довольно твердое, но массажные движения продолжались как не в чем небывало.- Минхо, мне уже лучше, можешь вставать, спасибо большое, что размял.
- Ага, обращайся! - Последнее, что произнёс Ли, и тут же побежал в ванную комнату.
///
{^^}
завтра постараюсь выпустить еще одну главу, завтра мне идти на гитару, школа и тд🤡
выделю время для фанфика, ждите котятки❤️
Не забывайте про звездочки💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчету [Минсоны]
FanfictionТы не подделка, нет. Его лицо вижу мельком, Будто дьявол предложит мне сделку с ним. Я хочу пройтись с тобой по Луне, Помню наш первый раз, как сейчас Мой рассудок мутнел.. [!Омегаверс!]