Сейчас утро, Хан валяется на кровати, а отец Минхо позвал его к себе в компанию, поэтому того небыло уже больше двух часов, сейчас уже час дня, в животе Джи вурчит, но природа, к сожалению, обделила его навыками готовки, даже элементарную яйчницу он может поджарить до цвета негра.
Поэтому он уже с десяти часов утра лежит голодный, но довольный, потому что никто ему не надоедает над ухом и он лежит в тишине.
И тут он вспомнил про доставку еды, да, самое время.
Заказав пару пицц, написали, что заказ будет через минут тридцать, решив пойти хотя бы заварить какао, быстро заварив его себе, он услышал какой то звук, не обратив на это внимание, он открыл шкафчик и достал упоковку, как тут в его ребра тыкают два пальца, и он буквально завижял.
Быстро среагировав он схватил нож и повернулся, чертов Ли Минхо.- Ты придурок?! - Джи кричал на своего муженька, который еще чуть чуть и будет по полу кататся от смеха. - Блять, Минхо, ты меня сильно испугал! Ебанутый, блять! - И только не это.. у Джисона начались трястись руки, отдышка, а в глазах потемнело. Паническая атака.
Нож выпал из трясушихся рук, ухватившись одной рукой о кухоный мостик, и тут уже Ли обратил внимание на состояние Джисона.
- Эй, ты чего? Я тебя так сильно напугал?
На глазах Хана появились слезы, подкосились ноги, вот вот и он рухнет на пол, это бы и случилось если бы Ли его не подхатил.
Папин Олимпос — Темно–оранжевый закат.
Аккуратно усадившись на пол, он уложил младшего к себе на коленки, и медленно начал гладить по шёлковистый волосам, и по хрупкой спине.
- Прости меня.. Я всегда с начала делаю, а потом думаю, - Качаясь туда сюда что бы успокоить свое маленькое чудо, словно укачивает ребенка. - Прости, Хани.. Я с тобой.. Не плачь, пожалуйста..
Всхлипы постепенно прекращались, а Джисон прижимался к крупному телу все сильнее.
Дрожь в теле младшего давно прекратилась, слезы на щеках высохли, чувствуя как на его голову уперлись подбородком, перед этим поцеловав в макушку, он закрыл глаза, слишком комфортно.- Не пугай меня, пожалуйста.. У меня такое с детства.. - Прошептав несколько слов, Хан уже полностью расслабился.
- Больше не буду, даже подумать не посмею. - Руки старшего застыли на талии Джи, все еще чуть подкачиваясь. - Может встанем с пола? Пока не заболели.
- У меня ноги онемели, - Немного привстав, он посмотрел на Ли чуть ли не щенячием взглядом.
- Ох.. Ладно. - Минхо быстро встал, и поднял на руки Джисона, а тот лишь обвел торс старшего своими ножками и поклал руки на крепкие плечи, а тот лишь придерживал Хана за попу.(извините) Оба направились в спальню, усадив Хана, он пару секунду тупо смотрел на него сверху в низ.
- Ты садишься или так и будешь стоять?
///
{^^}
Ну ппц, у меня кстати тоже такая хуйня, если меня жестко испугать могу паничку словить🤗🤗
Надеюсь вам понравится эту тупая глава💥💥💥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчету [Минсоны]
FanfictionТы не подделка, нет. Его лицо вижу мельком, Будто дьявол предложит мне сделку с ним. Я хочу пройтись с тобой по Луне, Помню наш первый раз, как сейчас Мой рассудок мутнел.. [!Омегаверс!]