День свадьбы.
(Да уже, ичо💅🏼)
_____
Прошел уже месяц после новости о том, что Хан выходит замуж за Ли, за этот промежуток времени произошло не мало, парни постоянно доводили друг друга до драк, оскарблений, то Хан пнет Минхо ногой, а альфа в ответ подножку подставит, да так, что тот себе подбородок в кровь разбил, но без наказания не остался. Волосы ему повырывали.
Как и хотел омега, свадьба проходит в нежно голубом цвете, на терассе, везде стоят белые, красивые стулья для гостей, кстати их пришло не мало, но так о чем я?
Алтарь увешал голубыми и белыми лилиями, любимый цветок Джисона.|||
- Мама, это ужасно! - возмущялся Хан, смотря на свой белый костюм.
- Тебе очень идет, солнышко, хватит тебе дутся, ты замуж выходишь! - женщина успокаивала сына, гладя по голове и тыльным сторонам ладоней.
- Мне не нравится.. - бомотал Джи, смотря на себя в зеркало с красивой подсветкой, - И вообще я замуж не хочу.
- Уже поздно, Джисони.
|||
Играет красивая мелодия, Минхо стоит у алтаря, в голубом костюме, уложенные волосы, мелкий, но очень красивый макияж и рядом стоит его отец.
- Волнуешься, сынок? - нашептывает мужчина тому, немного наклоняясь в его сторону.
- Не знаю, наверное и да и нет. - пожав плечами, он увидел его. Хан Джисона.
В белом костюме, в руках нежно-голубые лилии, элегантная походка, чуть приоткрытые глаза и трясущиеся руки юноши.
Уже подойдя к красивому алтарю, омега передал цветы своей матери, и встал напротив альфы, с левой стороны.Каждый из них не осмеливался брать друг друга за руки, но первым решился Джисон, чтобы поскорее все это закончить и поесть свадебного торта.
- Сегодня, я имею честь соединить узами брака двух молодожен. Хан Джисон, согласны ли вы любить Ли Минхо, и в горе, и в радости, и в бедности, и в богатстве?Джисон замялся на пару секунд, и тут же ответил, вспомнив, что это не на всю жизнь, а лишь брак по рассчету, и он рано или поздно - закончится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчету [Минсоны]
FanfictionТы не подделка, нет. Его лицо вижу мельком, Будто дьявол предложит мне сделку с ним. Я хочу пройтись с тобой по Луне, Помню наш первый раз, как сейчас Мой рассудок мутнел.. [!Омегаверс!]