27*

4.4K 230 155
                                    

Каждый день Минхо дарил цветочки Хану, обхаживал его, приказывал, да да, именно приказывал делать абсолютно "ничего", а вот нечего лишний грамм тащить или перетаскивать, есть же он – Минхо.
Целовал, обнимал, каждую ночь говорил, о сильной любви к омеге.

Животик уже виднелся, как ни как уже третий месяц, скоро и четвертый не долеко.

|||

А сейчас Джисону захотелось острой лапшы с кимбапом, и соленой красной рыбы с креветками и с кисло-сладким соусом.

Ну а кто такой Минхо, что бы не выполнить желание его любимого мужа? Правильно, никто.
И вот он едет уже в третий магазин, в поисках соленой красной рыбы.

Найдя магазин, он вошёл в него сразу идя в отдел с морепродуктами.

Стоя возле одного из ящиков, к нему подошел один парень.

— Привет. — обратя на себя внимание, альфа заприметил улыбку на лице незнакомца.

— Здравствуйте? Мы знакомы? — приподняв бровь в непонятках, Хо повернулся к незнакомцу всем телом.

— Нет, но я очень хочу, я оставлю вам свой инстаграмм? — незнакомец все так же улыбался, подправляя свои нежно-розовые волосы. Явно омега.

— У меня есть муж. — кратко и понятно, для любого человека, да? Но явно не для этого незнакомца.

— Ну и что? Я же не зову вас выходить за меня? Просто общение. — полу-ухмылка все так же освещало лицо незнакомца, и тот с горе по-полам уговорил Минхо дать ему свой инстаграмм. И назвав свое имя они разошлись. ДжеНу.

|||

— Милый, я все принес! Пойдем кушать. — крикнул тот уже находясь на кухне, но омега не подошел, не обратив на это свое внимание, он уже разложил все продукты, и уже заметил, что Хан все еще не пришел. — Хани? Я сейчас без тебя сяду кушать! — опять молчание. Паника и волнение тут же накрыло Ли с головой, и тут же сорвавшись с места он с начала проверил ванну, убедившись, что омеги там нету, кинулся в их спальню.. и.. боже.. — Блять.. — прошептал тот, поправляя волосы назад, смотря на то, как Джи приспокойно спал на кровати, перевернувшись на бок, тихо подсапывал. — Испугал меня..

Хо вернулся обратно на кухню, быстро убрав все в холодильник, он вернулся в спальню, быстро переодевшись и надев на себя только домашние штаны(трусы тоже были👿) он лег на кровать, обнимая того за талию и утыкаясь носом в шею, которая так сладко пахла.. оставив краткий поцелуй на ней, он закрыл глаза.

Но почувствовав шевеление, он убрал свою руку и отрыв глаза, он увидел как тот все еще спал, но перевенувшись лицом к Ли, обняв его за шею руками и положив одну из свой ноги на торс, все еще сладко подсапывал, а тот улыбнувшись, чмокнул его в щечку и так же уснул, нежно обнимая его за талию.

///

{^^}

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

{^^}

ААААААААА ТАЕАЯ МИМИМИШНАЯ ГЛАВА....
кстати, этот ДжеНу тут не с проста) Этот пидор еще тут появится😈

Брак по расчету [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя