Джисон уже на конце четвёртого месяца, каждый день ему хочется все больше разной еды, которая совсем не подходит к друг другу, ну чтож поделать, если так хочется их девочке? Да-да, девочке.
Несколько недель назад, они уже узнали пол ребенка, и вы бы видели перекошенное лицо Минхо от радости, он даже чуть прыгать от радости не начал прям в кабинете доктора.
|||
- Милый, ты будет чай? Тебе принести? - спросил Ли у младшего, который лежал у него на коленках внимательно смотря за событиями и сюжетом дорамы по телевизору.
- Да да, и я помню, что в шкафчике где была шоколадка, принесешь? - сделав щенячьи глазки, но это ему даже не надо, что бы Минхо выполнял все его капризы. Он готов на все, ради саоего бельчонка.
Лишь кратко кивнув на желание омеги, он встал с дивана, положив под голову того подушку, что бы сильного отличия небыло.Стоя у стола и ждя когда же закипитится вода, на телефон внезапно пришло уведомление в инстаграмме, с неохотой заглянув в телефон он увидел, что пользователь «je1nu._» отправил одно сообщение.
С такой же неохотой открыв инстаграмм, он увидел сообщение с приветом, Ли не захотел отвечать, так что просто заблокировал экран и отложил телефон на стол, и наконец-то налив чай и взяв шоколад ушел к любимому, даже не взяв телефон со стола.
|||
- Хо, я воды хочу, - тихо произнёс Джи, но не заметив никакой реакции от мужа, опять сказав пожелание легонько толкнул его в бок, но тут же услышал тихое сопение возле уха, повернувшись лицом к альфе, убедился, что тот спит, нежно чмокнул в того в щеку и встав, пошел за водой на кухню.
Наливая в стакан воду, его внимание привлек телефон Ли, который вибрировал уже третий раз, подумав, что там может быть что то важное, от коллег или от родителей например, он аккуратно взял его, и забив пароль, так как знал его, легко разблокировал телефон. Но увидев сообщения совсем не от коллег или родителей, мимолетно занервничал.
Там были сообщения подобно:- Привет, Минхо.
- Прочитал и не отвечает(
- Ну как дела у тебя хоть?
- Может сходим погулять? В ресторан?
- Если хочешь, можем пойти ко мне домой и..
- Потрахатся.
- Хошь, мне правда плевать, что у тебя есть муж.
- Он же не стенка, подвинется, и тем более-не узнает об этом.
- Ну как, ты согласен?
- Могу записать тебе голосовые с моими сладкими стонами...
- Если только захочешь, ты будешь слушать из 24/7, ночами напролет..
Слышь ты, ублюдок, тебе сказали, что он занят и замужем. Хули ты ему пишешь? Я на тебя с лёгкостью могу натравить от алабаев до киллеров. Лучше не суй свою идиотскую морду к моему мужу, иначе я тебе сам
так еблет начищу, что мать родная не узнает. Все ясно, придурок? -*Пользователь добавил вас в черный список*
- Ебанный трус. - произнес сквозь скреж зубов Хан.
- Я бы тоже испугался, если бы мне начал угрожать беременный Хан Джисон. - вдруг произнеслись слова сзади, а с ними и почувствовались руки на все еще видной талии младшего.
- Ты не хочешь обьяснится, че это за чучело? - как бы между прочим проговорил Джи, складывая руки на груди и поворачиваясь телом к Ли.
- Да парень из магазина выпросил мою инсту, пришлось дать чтобы отвезался, но я ему сразу сказал, что у меня есть хозяин, и что у него очень короткий поводок на меня. - отпустившись к шее омеги, начиная оставлять там мелкий, нежные поцелуи, легонько поглаживая талию.
И все таки не выдержав, Хан расплавился под таким Минхо, принимая нежные поцелуи, но отвечая на них страстным покусываниями и одним засосом на шее.
- И правильно.. - произнес младший, чуть отсраняясь от чужой шеи, обжигая ее своим горячим дыханием, замечая как старший покрывается мурашками. - Ты только мой.
///
{^^}Напишу еще завтра уже последнюю часть фф, и я съебываю с ватпада нахуф🫂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчету [Минсоны]
FanfictionТы не подделка, нет. Его лицо вижу мельком, Будто дьявол предложит мне сделку с ним. Я хочу пройтись с тобой по Луне, Помню наш первый раз, как сейчас Мой рассудок мутнел.. [!Омегаверс!]