Ребята, глава скорее всего будет очень маленькая, так как описывать впринцепи уже нечего)
Надеюсь вам понравится последняя глава этого(как по мне) прекрасного фанфика.❤️_______________________________________
День X прошел уже пару месяцев назад, роды прошли, на удивление, легко. И вот уже дочурке Минхо и Джисона уже почти 4 месяца.
Каждый день они проводят время вместе, гуляют на свежем воздухе, играют в детские игрушки, вкусно кушают(я про детскую еду для дочери🥲), глава семейства, а точнее Минхо, очень сильно любит своих малышей, а особенно - мужа. Девочка у них пошла в папу, она омега, с запахом спелого кокоса.|||
- Минхо! Принеси подгузники! Живо! - кричал Джи со второго этажа, и уже через пару секунд слышал приблежающийся бег.
- Я тут любимый! Вот подгузники! - проговаривал запыханный Ли, передав их омеге, он начал наблюдать и играть с ребенком с "бу" игру, пока его муж быстро передевал и одевал дочку. - Ты моя сладкая девочка, кто моя сладкая девочка? Тыы~~ - как и обычно все родители, говорил альфа, щекоча девочку, а та резво смеялась.
- Все, иди ко мне, мое солнышко. - аккуратно беря ребенка в свои руки, проговорил Джи, прижимая маленькую бусику к себе. Посмотрев на своего мужа, который уже подходил к этим двоим, обняв Хана сзади за ту талию, которая и была раньше у парня. Прижимая его к себе и одновременно смотря на свою дочку.
- Спасибо, Хани.. - поцеловав любимого в весок, и положив на досих пор синюю макушку свою голову, проговорил тот.
- За что?.. - не понимая о чем идет речь, спросил Джи.
- За то, что в тот вечер разлил на меня соус.. - произнёс тот, и оба хихикнули, сливаясь в нежном малосекундном поцелуе, а девочка на руках резко захихикала, явно понимая, в какую счастливую семью она попала.
///
The end❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчету [Минсоны]
FanfictionТы не подделка, нет. Его лицо вижу мельком, Будто дьявол предложит мне сделку с ним. Я хочу пройтись с тобой по Луне, Помню наш первый раз, как сейчас Мой рассудок мутнел.. [!Омегаверс!]