Уже три часа ночи, а Минхо все еще нет.
Хоть Хан его и недолюбливает, но как за колеггу(?) переживает, он звонил, писал, но тот усердно игнорил или вовсе отключил мобильник.|||
И вот альфа возращяется к четырем часам утра, заходя в квартиру первое, что он увидел, это омега скрутивщийся комочком на неудобном диване в гостиной, в руке разблокированый телефон где виден контакт: "Злой кошак".
Эта картина даже умилила Хо, накрыв подсапывающюю тушку одеялом, он ушел в спальню переодеться.Ли знал, что омега любит покушать, а извинятся, старший, на словах не умеет, так что сегодня у Джи будет отменый личный повар.
Переодившись в темно-бежевый свитер и темно-коричневые свободные штаны, он ушел на кухню параллельно закрыв за собой дверь.|||
Время уже шесть часов утра, омега проснулся от вкусного запаха блинчиков, посмотрев на то, что он укрыт, он понял, что альфа дома, и уже довольно давно раз кашиварит на кухне блинчики.
Встав с дивана, он быстро потянулся так как спина не хило так затекла после сна на этом диване, надев тапочки с котиками, он быстро потопал на кухню.
Заглянув в кухню, он увидел альфу который увлеченно готовил блины, заправив рукава свитера по локоть, чтобы не мешались, руки такие венистые, крепки, мечта каждой омеги.Да что уж там спорить, сам Джисон был бы не против, если бы эти руки.. Ладно, оставим наши грязные мыслишки на потом.
Хан так насмотрелся, что даже и не заметил, как Ли зовет его уже третий раз.
- Дьяволенок! - Крикнув уже в четвертый раз кличку своего муженька, тот очнулся и уделённое смотрел на альфу, мальчишка еще не до конца проснулся видимо. - Наконец-то, ты чего застыл?
- А? А.. да не, все норм. - Проходя на кухню и садясь за стол, он пытался забыть о своих грязных фантазиях с руками Ли, но думал об этом еще больше, и еще больше краснея.
И вот такая картина:
Джисон смотрит в одну точку, краснея с каждой минутой все больше и больше, а Минхо тупо смотрит на этот сонный помидор.- Тебе плохо? Ты чего красный такой? - Подходя ближе к младшему, розовый милый фартучек на нем, придавал ему даже больше сексуальности, чем миловидности, он тыльной стороной ладонь дотронулся до лба омеги. - Температуры нету, ты не заболел?
- Нет, нет, нет! Все хорошо, я пойду умоюсь! - Хан уже хотел было выскочить из коварных кошачьих лап альфы, но не тут то было, его схватила одна из этих лапок.
Поклав руки на плечи Джи, он наблюдал на каждым миллиметром его лица. - Че ты на меня палишь?- Знаешь, как мне измерял температуру мой папа? - Ли улыбнулся, и это была самая милая и искренняя улыбка в жизни Хана.
- К-как? - Тот даже и забыл, что произошло вчера вечером, и просто стоял неподвижно в лапах этого кота.
- Так. - Последнее, что произнес Минхо и дотронулся губами до лба омеги, для измерения температуры таким способом время уже давно прошло.
Оставив маленький поцелуй на лбу Хана, он отстранился но все еще лержал того за плечи, смотря друг другу в глаза.Отведя глаза чуть в низ, Джисон пробормотал что-то такое.
- Это все выглядит, как какая-то дешевая дорама..
- Иди умывайся, дьяволенок, иначе не поешь мои вкусные блинчики. - Хихикнув от слов Джи, он чуть подтолкнул младшего к выходу из кухни, а тот лишь молча и послушно ушел в ванну.
///
{^^}
Я вообще хотела написать тут полнейший экшен, что бы они подрались, посудой кидались, и вообще уехали в разные страны на 28682762 лет, а нет, глава получилась мили🥰🥰🥰
Не забывайте про звездочки💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчету [Минсоны]
FanfictionТы не подделка, нет. Его лицо вижу мельком, Будто дьявол предложит мне сделку с ним. Я хочу пройтись с тобой по Луне, Помню наш первый раз, как сейчас Мой рассудок мутнел.. [!Омегаверс!]