4*

6.2K 314 106
                                    

Семьи в очередной раз сидят за столом, Минхо с Джисоном за весь вечер даже не разу не переглянулись, прошлый инцидент уже давно забылся, но было одно "но". Он забылся между родителями.
  Минхо весь вечер зативает одну пакость, а точнее месть для Джисона.
И вот, момент настал тогда, когда взрослые только отошли на терассу дома Ли.

- Джисон, хочешь немного соуса к говядине? - альфа тянится к соусу, и "нечаянно" задивает стакан омеги со сладким вином, проливая содержимое на белую блузу Хана. - упс, приношу свою "глубочающие" извинения. - Ли специально выделил сарказным тоном слово.

- Ты идиот? - омега уже буквально краснел от злости и медленно вставал из за стола.

- Это ответочка, не злись, бука. - взяв бокал в руки и уместив длиный стержень между указательным и средним пальцем, Минхо отпил немного вишневого вина.

- Это была моя любимая блуза, мудак! - Джисон уже обошел уже весь стол, оставаясь внескольких метрах от альфы.

- Мне на это плевать, Джисон, это была месть. - самодовольно улыбнувшись, Ли смотрел с низу в верх на омегу, крутя в пальцах бокал с напитком.
  Как его тут же валят на пол, бокал разбивается еще находясь в руке Минхо, рука начала кровоточить из за осколка в ней, тот свалился со стула а на нем сидел Хан, намереваясь хорошенько прописать по еблу альфы не обращяя внимания на руку , но тут зашли родители и увидели сью картину, а точнее: Хан сидит сверху на Минхо, а у того кровоточит рука а рядом с ними разбитый бокал с бордовой лужой, и теперь думай, кровь это или вино.

- Джисон, Минхо, что тут происходит?! - первым подал голос мужчина омега, а точнее-отец Минхо.

- Он пролил на мою блузу вино! - младший парень держал старшего за воротник белой рубашки, а вторая рука уже давно упала в низ, а точнее, на ляжку своего же хозяйна, так как то сидел на Минхо довольно расслабленно.
А тот лишь приподнимался на локтях со своим недовольным лицом.

- Хан Джисон, живо слезь со своего альфы! - приказала женщина своему сыну, тот лишь закатил глаза и слез с Ли, и встал рядом как будто солдатиком, а второй уже встал Минхо, немного сжимая свою поранненую руку.

- Минхо, идите обработайте руку в комнату, и пожалуйста, без драк! - те лишь молча пошли на второй этаж.

|||

- Да где эта аптечка?! - Хан рылся во всех шкафчиках ванны, пока Ли стоял операясь всем телом об косяк двери и лыбился, смотря на муки Хана.

- Там. - все время коротко отвечал альфа, как бы издеваясь на омегой, хотя рука все еще кровоточила.

- Блять, если ты еще раз мне скажешь "там", я тебя "туда" засуну, понял?! - тот встал с корточек, прижимаясь почти вплотную к Ли, а тот лишь с улыбкой на лице, глаза указав на небольшие полочки пвозле умывальника.

- Она вот там. - и сново надменно улыбнулся. Раздражает.

- Какого хрена ты мне сразу не сказал?! - уже доставая несчастную аптечку, поворачиваясь обратно на старшего и хмурясь на него.

- Я тебе говорил, и не один раз.

- Заебал, где твоя комната? - пройдя мимо Ли, он вышел в небольшой коридорчик где было комнаты четыри точно.

- Вторая. - тот лишь плелся за младшим.

|||

- Да блять щипит! - какой раз уже ругался альфа на разражающегося омегу.

- Терпи, мужик блять. - очередной раз Джи тянет венистую руку на себя, что бы было удобнее обрабатывать рану.

- Подуй хотя бы, почему ты такой злой! - все еще возмущяясь на младшего, он дергал рукой как ребенок. Ей богу..

- Может тебе еще ручку поцеловать, что бы не болело? - зло смотря на своего недо-врага, Хан не сильно сжимал запястье Ли.

- Ну-у.. если тебе не сложно-о.. - протягивая последние буквы, проговаривал старший.

- Успокойся и возьми себя в руки, тебе не пять лет же! Ты вообще мне блузу в вине испачкал! - показывая на свою одежду и что то зло бурчал Хан.

Парочка бук уже давно обработала руку Ли и тот обезсиленно упал на чужую кровать, а Ли уперся левой здоровой рукой о свою кровать и стал смотреть на младшего.

- Я тебе сейчас глаза выколю.

///

{^^}

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

{^^}

Новая глава, надеюсь вам понравится❤️
Не забывайте про звезды🍓

Брак по расчету [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя