— Ебаный в рот, Минхо! — кричал Джисон, пытаясь догнать Минджу которая только научилась ходить, но уже бегает как спортсмен.
— Я сейчас подойду, любимый! — кричал тот с кухни, пытаясь замешать смесь. — Бегу!!
И Минхо вправду прибежал, весь помятый, фартук на нем был весь грязный а волосы растрепаны в разные стороны.
— Иди ко мне, Минджа, — услышав голос отца, девочка неуклюже развернулась и быстренько потопала к старшему, а тот в свою очередь поднял ребенка на руки, — Папаня твой не справляется с тобой, да? Пойдем кушать.
И тут Хан выдохнул, улегнувшись наконец-то на диван и уже находясь в таком состоянии счастливые 7 минут, к нему прибежала Минджа.
— Папа! — выговарила девочка, дергая своими маленькими ручками за руку Джи, когда тот уже находился в полудреме.
— Минджа, нет! Папа спит, давай не будем ему мешать, и ты тоже пойдешь поспишь? Хочешь? — Ли старший подоспел во время, чтобы дочка не разбудила любимого тот отвел ее быстренько в детскую комнату, но перед этим дочку чмокнула папу в щечку неуклюже пожелав тому сладких снов.
Прийдя в гостиную, Минхо все еще наблюдал картину, как его любимый муж уже полноценно спал скрутившись в клубочек.
Подойдя к Хану, тот присел на карточки перед мордашкой младшего, и хоть он и был уставшим, сил ему предавал тот факт, что он просто счастлив находится тут. Со своим любимым мужем и дочкой, что он может поцеловать его в любое время, обнять и прижать к себе. Он любит его всем сердцем и душой, этого человека ему нитко не заменит. Он слишком любит этого Хан Джисона, чтобы кем то его заменить.
Но все же аккуратно взяв на руки тело Джи, он отнес его в спальню, уложив на кровать он укрыл его теплым одеялом и лег рядом, сжимая того в объятиях.— Минджа уже уснула?.. — тихо и сонно сказал младший, который нежился в объятьях мужа.
— Да, ты тоже засыпай, — так же тихо ответил Хо.
— Спасибо..
— За что? — уделённо спросил Ли, чуть склоняясь лицом к лицу к Хану.
— За то, что ты есть у меня, и Минджа, я вас очень люблю.. Тебя особенно, котеночек.. — влюбленно прошептал тот и быстро чмокнув в губки старшего, он отвернулся спиной к тому.
— Я тебя тоже люблю, даже вселенная меньше моей любви к тебе. Сладких снов.. — сказал тот, и так же чмокнув в мягкие, на которых синий цвет уже почти смылся, волосы. Сжав еще крепче в своих объятьях, влюбленная пара уснула, ведь завтра будет еще испытания с их ребенком которые они пройдут вместе и будут так же счастливы.
❤️
(Решила написать вам еще одну мини-главу, надеюсь вам понравитсяྀིྀི)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчету [Минсоны]
ФанфикТы не подделка, нет. Его лицо вижу мельком, Будто дьявол предложит мне сделку с ним. Я хочу пройтись с тобой по Луне, Помню наш первый раз, как сейчас Мой рассудок мутнел.. [!Омегаверс!]