26*

4.7K 239 193
                                    

Утро, через окошко светит солнце, но когда Хан проснулся, рядом с собой не обнаружил старшего.
Протерев глаза кулочками, он встав с кровати пошел на кухню, где и увидел Ли, который был занят готовкой завтрака.

Подойдя ближе к альфе, Джи обнял его со спины, прижимаясь щечкой к крепкой спине, а руками окольцевав торс.

— Доброе утро, малыш, — быстро дорезая помидор, он повернулся лицом к Хану, вытерая мокрые руки о милый фартучек и беря пухлые щечки омеги себе в ладони. — Ты как себя чувствуешь?

— Со мной все хорошо, — взглянув на еду сзади Ли, младший сново перевел его на старшего и солнечно улыбнулся. — Ты как?

— Я просто отлично, садись за стол, сейчас завтракать будем. — быстро чмокнув губы омеги, он отпустил пухлые щеки и принялся доготавливать.

|||

Оба парня уже сидели за столом завтракая вкусным омлетом с кофе, как тут Хана резко затошнило, закрыв рот рукой он быстро убежал в туалет.

— Джисон?! — только успел крикнуть Хо, как след парня простыл в ванне, подбегая к ней, он увидел как тот сидел на коленях перед унитазом, а в ней плавали остатки еды.. — Ты чего? Тебя от еды затошнило? Что то болит? Живот? Сильно тошнит? — начал засыпать того вопросами, параллельно помогая вытереть влажными салфетками рот омеги(НЕ ЗАСУНУТЬ ИХ В РОТ, А ВЫТЕРИТЬ!!)

— Нет, нет, все хорошо, Хо.. — промямлил тот, держась за живот. — Ты же вчера презерватив не надевал?..

— Блять. — это все, что смог произнёсти Ли.

|||

Парни уже час находятся в больнице, проходя всякие анализы, потому что Минхо было важно знать, правда это или нет.
Станет ли он правда отцом?..

И вот Джисон лежил на кушетке, а ему делают узи, а Хо сидит в пустом колидоре, шумно постукивая обувью.

«Неужели я правда стану отцом?»

Буквально крутилось у него на устах, и тут послышался звук открывающейся двери и тут перед ним встал его любимый.

— Ну что папаша, на следущий приём приходить через два месяца, не позже и не раньше, понятно? — сказал доктор, довольно симпотичный мужчина, лет сорока.

— Папаша?.. Я?..

— Да, Вы – теперь папаша. Все уяснили? Следите за питанием, малышу полезны овощи, фрукты и белок, здоровья Вам. До свидания. — попрощавшись, врач скрылся за дверьми в свой кабинет.

— Джисони? Я правда буду отцом?.. — глаза альфы уже буквально были на мокром месте.

— Кажется, да.. — шепотом проговорил тот, поглаживая еще совсем невидемый животик. — Ты не ра..

Не успел проговорить предложение полностью, как его тут же затянули в нежный поцелуй, притягивая за щечки, нежно проводя своим языком по чужим, но таким родным, губам.

Отлипнув от друг друга.

— Я рад, очень рад, милый.. — притягивая омегу в обьятия, и целуя куда то в синюю макушку, проговорил тот, а Джи лишь обнял своего мужа в ответ, прижимаясь щечкой ближе к крепкой груди..

///

{^^}

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

{^^}

пизда меня небыло больше двух недель, не бейте🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺👉🏻👈🏻👉🏻👈🏻👉🏻👈🏻🥺🥺🥺🥺🥺💋💋💋💖💋💖💋💕💖💋💋💖💕💖💋💞💞🫦🫦🫦🥺🥺🥺🥺👉🏻👈🏻👉🏻👈🏻🥺🥺🥺❤️‍🔥❤️‍🔥💞💞💖💋💋💖💋

Брак по расчету [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя