Омега уже давно встал с постели, с горем по полам приготовил яйчницу, а Ли опять уехал в компанию, совсем скоро она перейдет в руки Минхо, так что он бывает там частенько.
Время уже за пять часов вечера, несколько часов назад Хану позвонил Хо, тот сказал ему, что сегодня их ждут на какой-то там встрече, младший не особо вникал в подробности, но запомнил только четыри слова:
«Будь сегодня самым красивым»|||
Альфа и омега уже давно находятся в ресторане, и вроде ничего особенного, но целый вечер Ли не отходил не на шаг от Хана, даже в туалет с ним ходил и стоял у входа туда.
Не подпускал даже омег, что там уже говорить про альф? Постоянно придерживал за талию, целовал куда то в ушко, а иногда просто кратко чмокал в губки.И вот в очередной раз, не дав даже перекинутся одним словом с каким-то дружелюбным альфой, Минхо притянул младшего к себе ближе, и тогда уж Хан недовольно отвел старшего в сторону.
— Что происходит, Минхо? Почему ты себя так ведешь? — скрестив руки на груди, говорил красивый омега.
— А что происходит? Как я себя веду? — будто правда не понимая всю ситуацию, «удивлялся» старший.
— Ты серьёзно, Хо? Если ты сейчас же не обьяснишься, то я уйду. — все еще держа руки у груди, альфа все так же молчал, но как только младший развернулся что бы уйти, его схватили за руку.
— Хани.. — нехотя отпускать младшего, как нагадивший котик Ли отпустил глаза в пол, стесняясь сказать любимому о скором периоде альфы. — У меня скоро этот.. гон.. — выдохнув, тот продолжил. — Не хочу чувствовать от тебя другие запахи. Хочу, что бы только мой запах был на тебе, хочу чувствовать тебя каждой клеточкой тела, целовать твои сладкие медовые губы, пухлые щечки, нежные пальчики. Я люблю тебя, Хан Джисон..
Тот ничего не ответив примкнул к старшему в обьятия, тот прижал омегу еще ближе к себе, и уже по "традиции" прислонил щеку к синей макушке.
— Поехали домой? — выговорил Хан шепотом, а парни все еще стоят в той позе.
— Поехали. — желание его мальчика для Минхо закон, как тот пожелает так и будет.
|||
Парни уже едут почти полтора часа, Джисон уже чуть ли не плавился под сильным запахом его любимых роз, окно уже открыто на всю, но даже это не помогало, феромон старшего очень сильно возбуждал, а если взглянуть на альфу, там вообще можно сразу убится.
Черная троечка, серьёзный и сосредоточиный взгляд на дорогу, одна, венистая и такая аккуратная, рука держит руль и управляет им, а на левой руке только одно золотистое колечко. С именем Джисона.
Младшему осталось только жадно кусать губу, ехать еще минут сорок точно, а возбуждение от прекрасного запаха только наростало, как будто альфа выпускал его специально. Хан мальчик не слабенький, так что время для мести, расслабившись он попытался выпустить часть феромона шоколадного вина, взглянув на Ли, он понял, что это удалось сделать.
Рука, которая так расслабленно и спокойно держала руль, уже была напряжена и сжимала руль до побеления костяшек.
— Нравится? — издевательски спросил Джи, увлажнив губы языком, чуть поворачиваясь тело к Минхо, пытаясь выпустить больше соблазняющего омежьего запаха.
— Будет нравится еще больше, когда ты будешь выпускать свой феромон в то время, пока я буду трахать тебя. Душить, что бы ты умолял меня вдохнуть моего запаха, сжимать твои бедра до красивых синяков, когда на твоей шее будут красоватся несколько алых засосов и одна метка. Моя метка.
Да. Джи не стоило этого спрашивать. Пока старший говорил, омега это любезно представлял, возбуждаясь уже до пиков, бугорочек уже теснился со штанами, пытаясь хоть как то прикрыть этот позор руками.
— Не смей трогать себя сам, теперь у тебя для этого есть я, — схватив двп запястья, и притянув их к себе, Ли мельком посмотрел на пару карьих глаз и вернул взор на дорогу. — Потерпи совсем немножко, до дома осталось совсем чуть чуть.
Джисон обесиленно простонал, руки держали, нельзя было даже притронутся к себе, что бы хотя на секунду напряженние в штанах ушло.
|||
Машина остановилась возле многоэтажки, поднявшись на лифте к квартире, дверь распахнулась и оба парня зашли в квартиру..
///
{^^}
у меня постоянно нерв на шее болит, гугл сказал, что я скоро сдохну😃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчету [Минсоны]
FanfictionТы не подделка, нет. Его лицо вижу мельком, Будто дьявол предложит мне сделку с ним. Я хочу пройтись с тобой по Луне, Помню наш первый раз, как сейчас Мой рассудок мутнел.. [!Омегаверс!]