Утро, Джисон медленно разлипил глазки, и как только он увидел эту картину, глаза открылись намного быстрее.
Они с Минхо лежат очень близко, правая рука старшего на талии омеги, а сам он просто прижимается к Ли.Хан тут же попытался немного отодвинутся, но у него это не получилось от слова совсем.
Хо крепко держал его крепко.- Полежим так еще чуть чуть.. - Прошептал тот, и младший все таки решил поддатся ему, почувствовал как к синей макушке прижимаются щекой, он подвинулся по ближе.
|||
- Минхоо, - Младший уже как минут сорок пытается отлипнуть от альфы. - Ну я кушать хочу, и в туалет!
- Потерпи, - Не успел Хо что то еще добавить, как почувствовал, что шею не больно укусили, хватка тут же ослабла, а переместив руку с талии на место укуса, младший воспользовался моментом и быстро убежал в туалет. - Маленький дьяволенок.
|||
- Капец, - Хан разглядывал место укуса который сам же и сделал, а Ли спокойно пил кофе. - Тебе больно было?
- Нет, но я тебе когда нибудь отомщю, мне сейчас по делам ехать, а тут недо–засос, - Альфа допил напиток и быстро помыв за собой кружку оперся руками о гарнитур. - Хани, подойди–ка. - Страший поманил омегу пальцем.
- Зачем?
- Если сам не подойдешь, я подойду к тебе, и тебе же будет хуже. - Держа зрительный контакт с друг другом, Хан начал незаметно вставать из за стола, что бы убежать в другую комнату.
И тут он буквально рванул в спальню, Минхо побежал за ним, но видимо сегодня удача не на стороне Джи.
Не успев закрыть дверь в последний момент, в комнату ворвался альфа, медленно подходя к Джисону, словно хищник, заманив жертву в угол.
- Минхоша, любимый, давай договоримся? - Хан медленно приблежался к белой стене, неловко улыбаясь, надеясь на то, что страший помилует его.
- Ого, "Минхоша", "любимый"? Ты такие слова знаешь? - Старший уже почти подошел в плотную, как омега быстро перебрался на кровать в надежде, что быстро пробежав по ней он сможет ускользнуть из лап этого кота, но к сожалению(нет) у него это не получилось.
Альфа быстро перехватил его за талию, потянув на себя, оба свалились на кровать, Минхо сверху Джи, прижимая к кровати за запястья младшего, он перекинул одну ногу и сел поверх омеги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчету [Минсоны]
FanfictionТы не подделка, нет. Его лицо вижу мельком, Будто дьявол предложит мне сделку с ним. Я хочу пройтись с тобой по Луне, Помню наш первый раз, как сейчас Мой рассудок мутнел.. [!Омегаверс!]