Прошла уже неделя, с того не очень хорошего дня.
Снова утро, и снова альфы нету рядом, омега понимал, что тот занят в компании.
Поэтому сегодня он его хочет навестить, и посмотреть как и что там.Быстро позавтракав хлопьями, Джи пошел обратно в спальню, время одиннадцать часов утра, так что еще время у него есть, много.
Надев какую ту белую блузу и черные, чуть широкие, штаны, по верх он надел черный бомбер, красиво уложил синие волосы в кудри(я просто тащюсь от кудрявого джисона, извиняйте, он у меня будет с синими кудрями😈)
подкрасил губки, надел коляца на несколько пальцев, обулся в конверсы и заказал такси.Такси приехало уже через минут пять, такси хорошее, элитное, для "особых".
Хан ехал в абсолютной тишине, таксист не задавал глупых вопросов, лишь спокойная музыка, и мысли о любимом муже.
Сегодня двадцать третие октября, так что время для «подарка» еще есть. Два дня.Приехав в компанию, его с легкостью впустили, так как все знали, кто такой - Хан Джисон.
Поднявшись на лифте, рядом с кабинетом Минхо, было что то виде стола, где сидел секретарь.
- Здравствуйте, Минхо у себя в кабинете? - обратился младший к парню, вроде тот омега, но ничего такого за ним он не заметил, да и у того золотой кольцо на пальце.
- Здравствуйте, Господин Хан, - тот быстро встал и поклонился омеге, - Да, Господин Ли у себя, вас проводить?
- Нет, спасибо большое, - Джисон всегда был дружелюбным парнем, так что миловидно улыбнувшись на что получил улыбку в ответ, подошел к двери, как услышал от того еще кое какую информацию.
- Господин Хан, у Господина Ли сейчас его работник, он показывает ему презентацию, не думаю, что стоит их отвлекать.
- Я не буду его отвлекать, я же не какой то левый человек, правильно? Спасибо вам за информацию, можете заниматся своей работой. - нет, Джи не грубил, все сказаные слова он говорил с некой нежностью и добротой, он не хотел, что бы в компании мужа его считали "стервой".
Тот лишь молча поклонился и уселся обратно за работу.
Джисон зайдя в кабинет, стал наблюдать такую картину, какой то, явно, омега пытался прижатся к сидящему за столом Минхо, тот лишь спокойно просматривал какие то листы, в то время как тот красноволосый парень пытался выпучить зад или дотронутся до руки Ли, но тот их уберал и держал глаза в бумаги или на экран компа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчету [Минсоны]
FanfictionТы не подделка, нет. Его лицо вижу мельком, Будто дьявол предложит мне сделку с ним. Я хочу пройтись с тобой по Луне, Помню наш первый раз, как сейчас Мой рассудок мутнел.. [!Омегаверс!]