Мужчина ловким движением усадил младшего на кухонный мостик, не прирывая поцелуя, нежно гладя талию, пробираясь под футболку рукой, но омега отлипнув от старшего быстро ее убрал.
- Прости Хо, но я не хочу сейчас.. - виноватно отпустив глаза, шепча при этом слова, но голову тут же поднял за подбородок палец альфы.
- Я уважаю твои решения, и не принуждаю к этому, мы будем заниматся этим тогда, когда ты будешь готов, и не надо из за этого извинится, ясно? - омега лишь кивнул на это, быстро чмокнул Хо в губки и спрыгнул со стола, побежав к вещам, что бы разобрать их.
|||
День рождения прошел отлично, ребята смеялись, кушали тортик, пили, наслаждались компанией друг друга.
Но у Джисона еще с утра была неописуемая боль в животе, но Джи не хотел портить празник любимого и просто выпел таблетки от боли в животе.
Но к вечеру она начала наростать, отлучившись в туалет, Хан задумался он же не мог забеременеть? Вспоминая их прошлый раз, они использовали презерватив, так что ничего такого не может быть.
Разблокировав телефон, омега нашел контакт его личного доктора, и пошли гудки..
*Разговор*
- Здравствуйте, Господин Сон.. - Джисон говорил прерывесто.
- Здравствуй, Джисон, тебя что то беспокоит?
- Да, у меня сильно болит живот еще с утра, таблетки не помогают, и я не беремен..
- Ты смотрел свой цикл? Может у тебя течка?
- Точно, сегодня же.. Спасибо, Господин Сон, извините за лишние беспокойство.
- Ничего, Джисон, так и нужно делать, при каждой неописуемой боли звонить врачу. Рядом есть твой альфа, вы справитесь? Если нет, я могу тебе отправить блокаторы, если нужно.
- Нет нет, рядом есть мой альфа, спасибо Господин Сон, не нужно, до свидания!
- Удачи, Джисон.
*Конец разговора*
Джи еще сидел в уборной, держась за живот пытаясь не застонать от невыносимой боли.
Но тут в дверь постучали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчету [Минсоны]
FanfictionТы не подделка, нет. Его лицо вижу мельком, Будто дьявол предложит мне сделку с ним. Я хочу пройтись с тобой по Луне, Помню наш первый раз, как сейчас Мой рассудок мутнел.. [!Омегаверс!]