Глава 1 "Поражение"

1.3K 81 6
                                    

В полуразрушенной башне отеля была угнетающая атмосфера. Недавнее поражение оставило не только телесные раны, но и разрывало грудь изнутри, злобой, отчаянием и оскорбленной гордостью. Но Аластор пел, не обращая внимания на боль, срывая голос и задыхаясь от недостатка дыхания. Бессилие рвалось наружу в виде яростной песни. Скулы сводило от широко растянутой улыбки, которой он пытался заглушить безумный страх. Ему было сейчас невероятно страшно, он как и все люди боятся смерти, и только что он был близок к смерти как никогда. Волна чувств понемногу утихала, песня как всегда помогла найти эмоциональный баланс.


Его руки слегка тряслись, но он перебинтовал рану, и заменил одежду, заметив, что сильно ослабел.

- Чертов Адам.. Видимо ангельское оружие может сильно влиять на демонов.. Блять! - он кулаками ударил по останкам стола, разбив руки в кровь. Но эти раны быстро затянуться, знал Аластор, а вот то что сделал Адам..

Ал отогнал от себя скверные мысли. После перевязки ему стало легче, и он понадеялся, что всё обойдётся.

До его слуха донеслась песня, которую пели его работники отеля. Радио демон только ухмыльнулся оптимистичности певцов, привычным движением поправил пиджак, вздохнул от отсутствия трости, и поспешил к ним.

При его появлении на лицах друзей отразилась радость. Чарли бросилась его обнимать, потревожив рану, от чего Ал едва заметно поморщился. Конечно, не все были рады его возвращению. На лице Хаска читалось искреннее отчаяние, а Люцифер воплощал собой отвращение. Этому демон был только рад. Доставлять кому-то раздражение, что может быть лучше?

Люц же в свою очередь с радостью бы стёр эту улыбку с лица Аластора, но взглянув на счастливую дочь, смирился. Работы ещё было много и развивать конфликт дальше времени не было.

Восстановление отеля шло полным ходом. Новые комнаты, красивая мебель, обои. Отель блистал яркими красками и в комнатах стоял лёгкий запах стройки. Ниффти бегала у всех под ногами с швабрами тряпками и вениками, иногда сбивая строителей с ног. Через удивительно короткое время вся компания уже стояла перед входом в огромное здание. Люцифер торжественно вручил Чарли ключ от отеля.

***

(324 слова)
Итак, вот первая глава моего фанфика.. Давайте так: 1 звёздочка и я выкладываю следующую главу, договорились?) Вообще у меня запланирована очень длинная история с большим количеством взаимодействия персонажей, может быть каких-то смешных ситуаций.. Всё зависит от вашего актива, дорогие читатели^^

Любовь с хвостикомМесто, где живут истории. Откройте их для себя