Аластор проснулся поздним утром. Он некоторое время лежал, не в силах раскрыть глаза, да и вообще пошевелиться. Ощущение было такое, как будто по нему проехались комбайном, затем сшили и положили здесь. Он давно не чувствовал себя настолько плохо, голова раскалывалась, а воспоминания путались. Наконец он сел в кровати и огляделся вокруг. Незнакомая комната. В воздухе витает пыль, а от духоты режет лёгкие. Ал потер руками виски и попытался сообразить что произошло.
"Я в незнакомой комнате на кровати, рана перебинтована.." - вспоминал радиодемон. "Последнее что помню.. Кажется потерял сознание.."
- Люцифер.. - вдруг громко произнёс он. Теперь ему было понятно где он находится и что произошло. Разум прояснился, воспоминания вернулись. Он встал с кровати и несколько торопливо начал искать свои вещи. Но ни рубашки, ни пиджака ни обуви не было нигде видно. -Черт.. -тихо чертыхнулся Ал.
Дверь в комнату открылась и в дверном проёме показался Люц. Он был одет в явно домашнюю одежду, и стоял с чашкой чая в руках. Он бросил взгляд на стоящего посреди комнаты радиоведущего и усмехнулся.
- Ну наконец-то, я уже думал вы не придёте в себя.- он подошёл к окну, раздёрнул шторы и из окон хлынул поток красноватого света. - Два дня без сознания провалялись, мне стоило больших усилий улучшить ваше состояние.
- Оу, так вы мне помогли? Благодарю покорно, в помощи я правда не нуждался, но что ж, как вышло так вышло. А теперь верните мне мою одежду и я покину ваш дом. - с широкой улыбкой сказал Ал
- Ха! В помощи не нуждались? - Люц, хоть и пытался это скрыть, но всё же был обижен. Он потратил свои силы и время на помощь грешнику, которого чуть ли не ненавидит, а тот пренебрежительно говорит, что он "не нуждался в помощи". - Ну, что ж, раз не нуждались, то идите. - Люц махнул рукой, и на Але появилась его одежда. - Только вот не думаю, что вы сами сможете справиться с последствиями.
- Не понимаю о чём вы говорите, грешники по сути бессмертны, так что ваша помощь была в меру бессмысленной. - усмехнулся радиодемон.
- В первый раз сражаясь с ангелом, кажется, что последствий от полученных травм не будет. Но если рану не вылечить определенным способом она будет постоянно открываться, забирать силы, и прочая и прочая, но, конечно к вам это не относится и это совсем не вы пробыли без сознания несколько дней, и вероятно умерли бы, без моей помощи, да? - в последних словах явно читалась издевка и недовольство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с хвостиком
FanfictionФанфик по шипу Люцифер×Аластор Здесь кое-где будет моё АУ, теории и возможно ОСы.. Но это как пойдёт. !Я пыталась соответствовать канону :_)! Развитие любовной линии по типу "от ненависти до любви" Надеюсь вам понравится)