Аластор вернулся в отель. Приободренный разговором с Рози он твёрдо решил разобраться в своих и Люцифера чувствах. Он решительно направился прямо к Люциферу в комнату, но столкнулся с ним на лестнице.
– Кхм-кхм, привет. Я хотел поговори..
– Кофе будешь? – вдруг прервал Люцифер Аластора.
Радиодемон растерянно кивнул и пошёл на кухню вслед за Люцом.
Блондин начал готовить Аластору кофе, а себе чай, в то время как радиодемон подбирал слова для признания.
Серафим приготовил напитки, и оба мужчины переместились на диван в гостиную.
– Знаешь, погода в аду сейчас удивительно хороша.. Не слишком жарко, я бы даже сказал прохладно. Но это сейчас, а потом будет такое пекло, вот я и предложил Чарли закупить кондиционеры, а ты как считаешь, стоит?
– Я ээ..
Сказать, что Аластор был удивлен значит ничего не сказать. Он был уверен, что Люцифер сразу заговорит о вчерашнем, попробует понять что-то. А тут.. Кондиционеры.
Сердце Ала наполнили обида и разочарование. Люцифер продолжил пустые разговоры, начал рассказывать что-то про развитие отеля, опять же про погоду и почему-то говорил про своих подданных на разных кругах ада.
Наконец Ал не выдержал.
– Заткнись! Заткни свой рот! – вдруг вскрикнул он.
Люц замолчал, но не повернул головы.
– Ты говоришь о такой малозначительной фигне, сейчас?
– А что сейчас такого особенного?
Ал вспыхнул.
– Мы вчера с тобой поцеловались, я тебя поцеловал, а ты даже не говоришь об этом, не упоминаешь, как будто для тебя это что-то абсолютно стандартное и обыденное!
– А, поцелуй. – Люц отхлебнул чая. – Так он был из-за сделки. Мы заключили сделку, ты нарушил правило, понес наказание. Это и вправду обыденность в аду.
– Но.. Я думал ты хотя бы.. Заговоришь об этом.
– Что ж, я так понимаю, тебе эта тема так и не даст покоя. А может теперь скажешь, влюблен ли ты? Или может сразу назовешь имя?
– Я не.. Уверен. – Ал был сбит с толку и раздражён. Из-за такого пренебрежительного отношения, всякое желание говорить о чувствах у него пропало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с хвостиком
FanfictionФанфик по шипу Люцифер×Аластор Здесь кое-где будет моё АУ, теории и возможно ОСы.. Но это как пойдёт. !Я пыталась соответствовать канону :_)! Развитие любовной линии по типу "от ненависти до любви" Надеюсь вам понравится)