Аластор проснулся очень поздно, но не смотря на это он не чувствовал себя отдохнувшим. Всю ночь ему снились какие-то странные, замысловатые сны, которые нельзя было назвать кошмарами, но выматывали они не хуже.
Демон встал с кровати и накинул на себя пиджак. Он сделал несколько шагов к двери, даже протянул руку к дверной ручке, но даже как-то слишком резко её отдернул и вернулся обратно на кровать. Перед глазами встала вчерашняя сцена в кладовке. Вопрос. Мысли. Резкий ответ.. И следующая за ним потеря контроля над действиями. Разгадка такого трюка была проста– сделка.
Ал зажмурил глаза. В воспоминаниях всплыло лицо Люцифера, почему-то в розовом освящении. Радиодемон мгновенно распахнул глаза и соскочил с кровати. Сердце сильно колотилось в груди, и казалось хотело выпрыгнуть наружу. Аластор со злобой сжал одежду на груди. Он был бы рад сейчас вырвать это злосчастное сердце из грудной клетки, переломать себе ребра, разворотить легкие! В прочем это было бы в меру бессмысленно. Как будто от этого хоть что-то измениться!!
Злоба постепенно сменилась на тревогу. Ал сам того не заметив вдруг начал усиленно вспоминать выражение лица Люцифера после поцелуя. Его реакцию, возможно слова? Что? Как он отнесся к этому?
Вдруг радиоведущий оборвал эти мысли.
– Что бы он там не подумал, нужно объясниться, что это было сделано из-за сделки, которую мы заключили по пьяне! Ха! А то подумает ещё невесть что..
И демон решительно вышел из комнаты и направился в гостиную. Когда оставался лишь один лестничный пролёт, голоса внизу стали настолько хорошо различимыми, что можно было разобрать весь разговор.
Общались Чарли, Вегги, Люцифер и Энджел.
– Так кстати, почему вы вчера не пришли к назначенному времени?
– Я же уже объяснял, Ниффти заперла нас в кладовке.
– Но ты, блин, король ада, а Ал, самый сильный оверлорд! И вы не смогли выбраться из маленькой комнатушки?!
– Мы повздорили.
– Хорошо, допустим, но вы всё ещё могли прийти.
– Так я и пришёл потом.
– А Аластор? Что с ним стало, куда он делся?
– Слушайте, я ему не нянька, я понятия не имею куда он ушёл, может обиделся или ещё что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с хвостиком
FanfictionФанфик по шипу Люцифер×Аластор Здесь кое-где будет моё АУ, теории и возможно ОСы.. Но это как пойдёт. !Я пыталась соответствовать канону :_)! Развитие любовной линии по типу "от ненависти до любви" Надеюсь вам понравится)