Глава 25: Новая постоялица.

419 25 27
                                    

Вельвет шла по пустому коридору громко стуча каблуками. Она была дико раздражена постоянными неудачами связанными с бизнесом. Вокс совсем мало уделял времени телевидению спихивая на девушку почти всю работу с бумагами, а Вал почти всё время пропадал в порностудии.

"От этого мотыля ничего путного не добьёшься, я иногда всерьёз верю, что у него сперма вместо мозгов!" – бесилась Вельветт.

Она распахнула дверь в общую гостиную Ви и увидела полураздетых Вала и Вокса лежащих на диване в интересной позе.

– Фу блять! – она с возмущённым вскриком захлопнула дверь.

Мужчины стали возится в комнате, одеваясь и через минуту открыли дверь.

– О, Вельветт, а вот и ты наконец-то пришла.

–Сука, мы договорились встретиться, какого хуя вы там делали?!

– Ты долго не приходила вот мы и решили с Валом заняться чем-нибудь расслабляющим.

– На диване в общей гостиной?!

– Ну да. Как будто ты никогда ни с кем тут..

– Довольно! Я пришла обсудить важные вопросы а не ваши потрахушки!

– Ох, это не просто потрахушки, они помогают нашей работе. Это единственное что отвлекает меня от мыслей об отеле и Аласторе! Этот чëртов олень, когда мы договорились с принцессой о сотрудничестве, настоял на том, что взамен на всякие гаджеты, оплату интернета связи и прочего я не буду посылать к ним шпионов, следить по камерам и проникать в отель через устройства.. Так они ещё и регулярно присылают рекламу и деньги на её прокрутку!

– Не вижу никакой связи между твоими сомнительными отношениями с Валом и работой. – прервала Вельветт жалобы Вокса.

– Да как не видишь?! Только в постели я могу забыть об Але, а значит я могу работать, ведь мысли о нем мешают мне работать, а когда я о нём не думаю я работаю.

– Аааа, понятно. Но ты ведь нихуя не работаешь!!

– Как только мы заканчиваем все мысли возвращаются. – Вокс состроил скорбное выражение лица.

– Вельветт, не мучай ты Вокса, ты же знаешь, он эмоциональный, впечатлительный, а вдруг микросхемы перегреются, тогда вообще в отпуск уходить придётся. – Вал приобнял телевизора за плечи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь с хвостикомМесто, где живут истории. Откройте их для себя