Глава 7 "Колония каннибалов"

666 50 3
                                    

Аластор, закончив с починкой крыши, утомлённый этим процессом, и раздражённый тупостью своих подчинённых, вышел прогуляться по Пентаграммсити. Он тихо проскользнул мимо общей комнаты, стараясь не обращать на себя внимания и, выйдя на улицу, взял курс на колонию каннибалов. До места назначения он добрался быстро и, пройдя дом с табличкой "Осторожно, здесь начинается квартал каннибалов", почувствовал себя умиротворенно. Здесь было всё такое знакомое и даже в какой-то степени родное. А ещё Ал хотел есть и поэтому чувства от прибытия были ещё приятней.

Радио-демон прошёл к зданию кафе и под переливистый звон колокольчика, привязанного к двери, зашёл в заведение и сёл ща столик. К нему тут же подбежал официант.

- Вам всё как всегда сер? - было видно, что официант уже не раз обслуживает Ала.

- Да, всё как обычно. И позовите Рози.

Официант кивнул и скрылся вдвери с надписью "только для персонала", а чуть позже оттуда вышла Рози и с лучезарной улыбкой подсела за стол радиозвезды.

- Ох, Аластор, я уж думала ты совсем обо мне забыл, с битвы с ангелами прошла почти неделя, а ты ещё даже не заходил ко мне ни разу! - со слегка наигранной обидой произнесла каннибалка.

- Прости Рози, был один инцидент, который задержал меня. Может быть поговорим чуть позже? Я страшно голоден. - Алу как раз подали мясо.

- Ты вечно пытаешься увильнуть от разговора. - беззлобно цокнула языком Рози

Ал усмехнулся. Он знал, что женщина на него не обижается, и что ей правда интересно где он был и что с ним произошло. Рози- единственный грешник, которого Ал мог назвать своим другом. Поэтому Аластор старался побыстрее покончить с едой, чтобы выйти на прогулку, почесать языками. Наконец с трапезой было покончено и радио демон встал из-за стола.

- Рози, буду рад пригласить вас на прогулку.

- Буду рада принять твоё предложение, Аластор. - улыбнулась Рози.

Каннибалы вышли из кафе, и пошли в парк, обсуждая произошедшее в битве.

- Удивительно, что Адама всё же убили.. И, что ещё более удивительно- сам Люцифер. Я думала, что он уже давно "вышел из игры"

- Теперь видимо вернулся. - При упоминании короля ада Аластор поморщился, и ему вспомнилось недавняя стычка с Люцифером. Тот противник, силу которого радио демон недооценил..

- О чем задумался? - осведомилась Рози.

- Да как раз о короле ада. Он весьма раздражающий, да и мне абсолютно неприятен.

- Охохо, Ал, ещё оказывается есть человек раздражающий тебя настолько сильно, что ты о нём даже думаешь. - усмехнулась каннибалка.

- Оу.. И вправду, я думаю о нём определённо больше, чем следовало бы, но что уж поделаешь, не выходит он у меня из головы никак... А что у тебя в колонии? Всё по-прежнему?

- Ах, ну знаешь.. Не то что бы по-прежнему. К нам всё чаще заходят грешники с других районов и занимаются разбоем! - тон Рози приобрёл возмущённый оттенок. - Это ужасно, победа над ангелами должна была образумить и вдохновить, а не поднять народ на бунты! Они же вечно штурмуют отель! Хотя, ты и сам должен знать об этом не хуже меня.

- Однако не знаю. В последние дни меня не было в отеле.

- Правда? И где же ты был? Пытался снова исчезнуть на семь лет, но не вышло?

- Не напоминай об этом моём небольшом отсутствии.. Мне уже осточертели все эти расспросы о моей пропаже.

Вдруг путь друзьям преградила толпа. Она состояла из грешников и нескольких бесов, и направлялась эта колония, с криками и руганью прямо к Хазбину.

- Кажется тебя ждёт та ещё работёнка.- заметила Рози

- Да уж.. Видимо мне пора. - без особого энтузиазма промолвил Аластор. - Что ж, до встречи, дорогая.

- До встречи, Ал, заходи как сможешь, я всегда буду тебе рада.

***

574 слова.
Перед большим объявлением сразу скажу: 3 звёздочки и я выпускаю следующую главу.
Ребят.. В общем я просмотрела несколько фф по люстрам (знаю, это надо было сделать до того как я начала писать свой фанфик, но есть как есть) и поняла, что я сейчас по сути повторяю сюжеты из них.. То есть прямо сказать иду по сценарию 😅
Ал дома у Люца- есть, Разговор с Рози- есть, свои ОСы-сьюшки (не говорю, что у всех ОСы Мери Сью, но у меня точно, и я сделала это намеренно, зачем объясню позже) - есть..
Т

ак вот.. Может быть у вас есть какие-то претензии или пожелания к моему фанфику? Может быть вас что-то не устраивает, или наоборот что-то понравилось и вам бы хотелось это читать чаще? Мне очень интересно ваше мнение, ведь по-моему история должна приносить удовольствие читателю. Конечно, я не на всё соглашусь, но возможно добавлю что-то из предложенного в историю)

А насчёт ОСов- они тут чисто ради того, чтобы отель не был пустым. Просто для галочки, чтобы главная шестёрка не куковала там в одиночестве 😅

Любовь с хвостикомМесто, где живут истории. Откройте их для себя