Ал быстро телепортировался в отель. Все находящиеся внутри были уже вооружены. Люцифер пытался дозвониться до кого-то по телефону.
– Аластор, ура, ты все-таки пришёл! – Чарли подбежала к радиодемону. – Нас собираются штурмовать, я не знаю что делать.. Я думала, что люди к нам потянулся после победы над истребителями, но всё оказалось совсем не так. – принцесса нервничала и была явно разочарованной.
Вегги подошла к своей возлюбленной и положила руку ей на плече.
– Всё будет хорошо, солнышко, Люцифер обещал помочь, и я не думаю, что он подведёт. –на самом деле Вегги последняя, кто надеялся на помощь владыки ада, но зная о вере своей девушки в отца, хотела её поддержать.
– Если уж мы смогли отразить атаку истребителей, то что нам кучка жалких грешников, не так ли? – спокойной спросил Аластор.
– Да!! Мы справимся, эти жалкие грешники поплатятся за то, что попытались напасть на это место!! – Джамбо вскочила с дивана и возвела курок пистолета с ангельским глушителем.
– Если понадобиться моя помощь, я к вашим услугам. – Белла подошла к Аластору Чарли и Вегги наперевес С катаной из ангельской стали. – Однако стоит ли нам с ними сражаться? Возможно можно толкнуть какую-нибудь речь, или что-то вроде того..
– Да, конечно, речь! Этой толпе! Да они тебя застрелят скорее, чем ты успеешь произнести слово! – отозвался из-за барной стойки Хаск. Вот уж кто точно не переживал ни о чём. Безусловно, он будет защищать отель при необходимости, но зачем же торопится, если можно ещё пока понаслаждаться выпивкой.
– А я рада, что эти люди идут сюда! – Ниффти обеими руками держала нож, которым она и зарубила Адама, и чуть пружинила на носочках от нетерпения. – Будет много крови!!
– Это нехорошо.. Очень нехорошо. – Чарли явно не нравилась вся эта инициатива с дракой. – Вообще-то, отель не для вооружённых стычек, а для искупления, и..
В отель прилетело ядро, пробив стену, несколько комнат и осыпав героев щепками.
– У них пушки! Вааау! Чур, если мы победим, я их заберу! – выкрикивала Джамбо выбираясь из-под обломков.
Крики толпы стали громче и второе ядро выбило дверь, откинув постояльцев отеля ударной волной.
– Верните старый распорядок!! – кричали грешники. – Нахуя вы перебили ангелов, теперь нас всех истребят?! Вы за всё ответите, мудилы!! – слышались выкрики из общего гула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с хвостиком
FanfictionФанфик по шипу Люцифер×Аластор Здесь кое-где будет моё АУ, теории и возможно ОСы.. Но это как пойдёт. !Я пыталась соответствовать канону :_)! Развитие любовной линии по типу "от ненависти до любви" Надеюсь вам понравится)