Глава 13.Мирись мирись мирись

629 42 37
                                    

- Папа! Аластор!- Чарли с улыбкой ворвалась на кухню где пили кофе заспанные демоны.

Оба мужчины повернулись к принцессе.

- Я придумала для вас отличное задание! - девушка держала в руках стопку каких-то бумаг. Так как Ал и Люцифер до сих пор не наладили отношения, Чарли считала своим долгом помочь им подружиться. Она кинула бумаги на стол. - Вот, смотрите!

Люц и Аластор с неохотой начали ознакамливаться с "планом" Чарли.

- Ээ.. Солнышко, а ты уверена, что нам необходимо это делать. - мягко поинтересовался серафим, прочитав текст. - Это.. Как бы сказать..

- Это бессмысленно. И глупо. - закончил предложение Ал.

Люцифер неприязненно покосился на радиозвезду, но в общем-то тот сказал по существу.

- Тебе этот план Вегги помогала составлять?

- Да, а что?

- Чувствуется её почерк.. - промямлил Люц

- Понимаешь, Чарли, все простые грешники меня бояться и уважают максимум нападут на Люцифера, его вообще никто не уважает.

- Ещё одно слово и тебя тоже никто больше не будет уважать. - процедил сквозь зубы серафим.

- Эй, эй, эй! Этот план называется "Мир и дружба", а не перегрызи другу глотку! - попыталась замять конфликт Чарли.

" Да, придумывать названия для проэктов она никогда не умела"- одновременно подумали Люц и Ал.

- Пентиусу и Энджелу ведь помогла сдружиться уличная драка, значит и вам поможет!

- Я думал, ты придерживаешься более гуманных способов. - Энджел решил влезть в разговор.

- Да им ни один из моих гуманных способов не помогает! - слегка обиженно сказала Чарли. - Я их и поселила на одном этаже, и задания давала общие, и дажы пыталась заставить учавствовать в моих упражнениях на доверие. Ничего не помогает! - девушка выглядела явно расстроенной.

- Но ты ещё не запирала их в маленьком узком помещении, откуда они могли бы выбраться только сообща. - вдруг предложила свой вариант Ниффти.

Все посмотрели на демонессу. Она редко выдавала такие длинные и связные выражения, поэтому каждая подобная выходка вызывала долю интереса.

В момент общего затишья у Люцифера вдруг родилась идея.

- Так, ладно, Чарли, мы наверное пойдём, пока ты не придумала что-то ещё.

Любовь с хвостикомМесто, где живут истории. Откройте их для себя