Коротенькая справка для тех, кто не в теме:
Асмодей- грех похоти
Вельзевул- грех чревоугодия
Маммон- грех жадности
Суккуб- подданные Асмодея, пошлые бесы, которые могут попадать в мир людей и соблазнять их.
Гончие- подданные Везельвул, представляют собой антропоморфных собак и волков.
________________На приглашение на званый ужин откликнулись не все приглашëнные. Например предложение отклонила Рози, обосновав это большим количеством дел, а также тем, что её подданные-каннибалы абсолютно незаинтерисованны в искуплении.
Лично сообщили об отказе Люциферу Сатана, Бельфор и Левиафан (грехи гнева лени и завести соответственно).
Остальные же оверлорды и грехи согласились прийти, и это уже было неплохим результатом. Гостей, не считая постояльцев отеля собиралось 13 существ.
Все в отеле прибывали в суматохе и предвкушении званого ужина. Заключение договоров Аластор взял на себя. Он, кстати, не помогал окружающим подготавливать отель к приёму гостей, зато подготавливал себя (а именно вливал в себя алкоголь целыми стаканами и объяснял всем, что только это поможет ему не выйти из себя при общении с недоумками - гостями)
Наконец всё было готово. Столы расставленны, бокалы полны, посуда вычищена до блеска... И вот, двер открывается и в отель вливается разноцветный фестиваль. Первым пожаловал Асмодей. Он прихватил с собой где-то с десяток суккубов (своих подданных) и они включив музыку начали галдеть и танцевать, затем явилась Вельзевул, а с ней гончие, которые принялись помогать Ниффти разнести напитки. Пришёл и Маммон, один, очень злой и требовательный. Потом начали подтягиваться и оверлорды, Кармила с дочерьми, Зестиал, Валентино, Вокс, Вельветт и прочие.
Ал с раздражением смотрел на всю эту шумную и разношерстную компанию. В конце концов он собрался с силами и решил для начал предложить сделку Кармиле. По пути его перехватил слегка пьяный Суккуб:
- Хей, знаешь, твоя улыбка почти такая же большая и тёплая, как мой член- с пошлой улыбкой подкатил парень. - не хочешь уедениться?
- Что? - радиодемон был в полном замешательстве. Мало того, что он плохо понимал, что вообще такое "секс", так ещё и наглость суккуба его абсолютно обескуражила (хотя он пытался этого и не показывать).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с хвостиком
FanfictionФанфик по шипу Люцифер×Аластор Здесь кое-где будет моё АУ, теории и возможно ОСы.. Но это как пойдёт. !Я пыталась соответствовать канону :_)! Развитие любовной линии по типу "от ненависти до любви" Надеюсь вам понравится)