Ал молча открыл дверь в отель и зашёл внутрь, а за ним последовал Люцифер. Но прямо при входе радиодемон споткнулся и упал на пол. Король ада переступил через него и подал руку.
– Помочь? – на его лице красовалась победоносная улыбка.
– Не стоит. – Ал с такой же лучезарной улыбкой проигнорировал протянутую руку и поднялся самостоятельно.
Взорам мужчин открылась такая картина: вся комната была оплетена нитками (об одну из которых споткнулся Ал) и по залу носились Ниффти с ножом за тараканом и незнакомая героям девушка, бегущая, очевидно, от таракана. Посреди комнаты стояла Чарли и пыталась остановить бегущих. У бара сидела ещё одна недовольная персона и, судя по всему просила Хаска налить ей ещё чего-то крепкого.
– Что за цирк тут творится? – Люцифер подошёл к Чарли.
– Это Джамбо и Белла, мы хотели пройти упражнение на доверие, но что-то пошло не так.. Джамбо очень боиться тараканов, я не знала и.. – Чарли была явно растеряна.
Ниффти вдруг издала громкий крик– сигнал того что она проткнула несчастное насекомое ножом. Джамбо тут же изменила траекторию движения и, рискуя напороться на нож, обняла горничную, осыпая её многочисленными благодарностями.
Чарли увидев, что "догонялки" прекратились, облегченно выдохнула и обратилась к отцу:
– Пап, представляешь, эти две девушки зашли к нам буквально час назад, и они намерены искупиться! Представляешь, наш отель привлекает грешников, и.. Ох, Ал! – принцесса наконец заметила Аластора и поспешила к нему с расспросами. – Я так рада тебя видеть! Где ты был, что произошло?
Эти простые вопросы загнали Люца и Ала в небольшой ступор. В этот момент у них в голове возникла одна и та же мысль: "а вот это мы и не придумали"
– Я.. – начал было отвечать радио демнон, но его прервал Люцифер.
– Он был в колонии каннибалов. Я прогуливался по городу и нашёл его, и вот..
– А, так это ты позвал Ала? Спасибо, пап! – Чарли улыбнулась. – Нам как раз нужна была его помощь
– Какая? Я же ведь тоже могу помочь!– живо отозвался Люц.
– Рада твоей инициативе, да и вам вдвоём будет проще справиться. – Чарли была явно довольна готовностью отца помочь ей с отелем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с хвостиком
FanfictionФанфик по шипу Люцифер×Аластор Здесь кое-где будет моё АУ, теории и возможно ОСы.. Но это как пойдёт. !Я пыталась соответствовать канону :_)! Развитие любовной линии по типу "от ненависти до любви" Надеюсь вам понравится)