Друзья, я бы хотела добавить в фанфик моих ОСов.. Как вы надеюсь поняли я расчитываю на длинную историю, и, надеюсь, что это соответствует вашим ожиданиям 😅
Итак, персонажа будет два.. Зачем я вообще хочу познакомить вас поближе с этими персонажами? Да просто я не уверена, что их стоит добавлять.. Так что можно сказать, что я это делаю, чтобы прощупать почву. Если понравиться идея- напишите об этом, если нет, то тоже пишите, всё прочитаю и если надо отвечу на вопросы.
(Простите за качество артов, их просто я рисовала, и это так.. Просто, чтобы приблизительно понимать их внешность)
Итак:
Имя: Джамбо
Имя при жизни: Джулия
Ориентация: гетеросексуальность
Пол: женский
Возраст: 23 года
В аду: 3 года
Причина смерти: сварилась в огромном котле джамбалайи (не спрашивайте)
Причина попадания в ад: торговля наркотиками и чревоугодиеВерит в искупление, намерена исправиться, очень весёлая и активная, шипперит всех подряд, чувство самосохранения на нуле, но до жути боится тараканов и прочих насекомых.
Имя: БеллаБлад (сокращённо просто Белла, а имя себе взяла как ник, который у неё был в соцсети при жизни)
Имя при жизни: Мария
Ориентация: гомосексуальность
Пол: женский
Возраст: 21 год
В аду: 5 лет
Причина смерти: умерла во время облавы на преступление в котором она принимала участие
Причина попадания в ад: убийства (у неё своя идеология, согласно которой она этих людей спасала (а точнее их души, не суть) и уныние.
Верит в искупление, но не уверена в своей способности искупиться, ей очень хочется помогать окружающим, и она не признаёт своей ориентации, находится в депрессии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с хвостиком
FanfictionФанфик по шипу Люцифер×Аластор Здесь кое-где будет моё АУ, теории и возможно ОСы.. Но это как пойдёт. !Я пыталась соответствовать канону :_)! Развитие любовной линии по типу "от ненависти до любви" Надеюсь вам понравится)